Twitter запускает новый рекламный сервис

Социальная сеть Twitter будет продвигать отдельные посты в личных лентах пользователей. От остальных сообщений они будут выделяться более заметным фоном. Этим самым сеть начинает тестирование нового сервиса по появлению рекламных объявлений в профилях пользователей.
Данный эксперимент коснется пока лишь небольшого количества пользователей сети микроблогов. После окончанию тестирований (примерно через 1-2 недели), если все пойдет по намеченному плану, сервис будет внедрен везде. Просматривать выделенные объявления смогут только зарегистрированные посетители.
Как заявили в самой компании Twitter, все участники отнеслись к этим действиям социальной сети вполне лояльно и не высказывали претензий.
Рекламные объявления выскакивают на личной странице пользователя, где ведется список всех его твитов. От остальных их выделяет особый фон и заголовок «Эта запись рекомендована Twitter-ом».
Этот способ уже привлек к себе внимание многих рекламодателей. Посты в личных лентах позволят им продвигать свои товары и услуги конкретным пользователям, что позволит увеличить эффективность таргетинга. При этом, рекламные объявления не кажутся очень навязчивыми, по мнению разработчиков.
На сегодняшний день размещение рекламы в профилях пользователей сети является не единственной площадкой. Кроме нее рекламу можно прокручивать в формате «карусели» в приложениях на iOS и Android. Это позволит просмотреть выборку из ряда твитов, которые продвигаются в одном блоке. Он также отделен от остальных твит-сообщений с помощью специальной заливки и заголовка «Рекомендовано». Возможно, такой способ и разумный, так как отображает бОльшее количество объявлений, но является ли он эффективным – вот это совсем другой вопрос.
Стоит отметить, что Twitter заключил сделку с Google для продвижения твитов в поисковых запросах пользователей. Скоро поисковик начнет выдавать информацию с соцсети. Кроме Google, партнерами Twitter-а стали мобильные приложения для чтения новостей Flipboard и Yahoo-Japan.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры