Twitter запускает новый рекламный сервис

Социальная сеть Twitter будет продвигать отдельные посты в личных лентах пользователей. От остальных сообщений они будут выделяться более заметным фоном. Этим самым сеть начинает тестирование нового сервиса по появлению рекламных объявлений в профилях пользователей.
Данный эксперимент коснется пока лишь небольшого количества пользователей сети микроблогов. После окончанию тестирований (примерно через 1-2 недели), если все пойдет по намеченному плану, сервис будет внедрен везде. Просматривать выделенные объявления смогут только зарегистрированные посетители.
Как заявили в самой компании Twitter, все участники отнеслись к этим действиям социальной сети вполне лояльно и не высказывали претензий.
Рекламные объявления выскакивают на личной странице пользователя, где ведется список всех его твитов. От остальных их выделяет особый фон и заголовок «Эта запись рекомендована Twitter-ом».
Этот способ уже привлек к себе внимание многих рекламодателей. Посты в личных лентах позволят им продвигать свои товары и услуги конкретным пользователям, что позволит увеличить эффективность таргетинга. При этом, рекламные объявления не кажутся очень навязчивыми, по мнению разработчиков.
На сегодняшний день размещение рекламы в профилях пользователей сети является не единственной площадкой. Кроме нее рекламу можно прокручивать в формате «карусели» в приложениях на iOS и Android. Это позволит просмотреть выборку из ряда твитов, которые продвигаются в одном блоке. Он также отделен от остальных твит-сообщений с помощью специальной заливки и заголовка «Рекомендовано». Возможно, такой способ и разумный, так как отображает бОльшее количество объявлений, но является ли он эффективным – вот это совсем другой вопрос.
Стоит отметить, что Twitter заключил сделку с Google для продвижения твитов в поисковых запросах пользователей. Скоро поисковик начнет выдавать информацию с соцсети. Кроме Google, партнерами Twitter-а стали мобильные приложения для чтения новостей Flipboard и Yahoo-Japan.
Рекомендуем по теме:

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Как удачно стартовать в Сол Казино

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей

Aeza - мощные выделенные сервера для ваших интернет-проектов

SMSACKTIWATOR: Большой пул временных телефонных номеров для СМС-активации