В новостной ленте «ВКонтакте» – реклама групп и сообществ
Отныне рекламировать свои сообщества администраторы смогут в новостной ленте соцсети «ВКонтакте». О нововведении официально заявил владелец ресурса Альберт Усманов. С его слов следует, что новая функция будет запущена до конца текущего месяца, однако увидеть ее в действии смогут только владельцы стационарных компьютеров. С ее помощью повыситься эффективность продвижения групп и страниц. Блок рекомендаций представляет собой 4 баннера маленьких размеров с аватаром и названием сообщества. Нажав на кнопку «Перейти», пользователь попадает на официальную страницу группы.
В августе социальной сетью был активирован похожий функционал для продвижения приложений для мобильных устройств.
По словам Усманова, внедрение нового формата произойдет постепенно: первыми воспользоваться новыми возможностями смогут партнеры сети «ВКонтакте» и только через определенное время – все остальные пользователи. Администрация ресурса считает, что подобный формат продвижения сообществ позволит привлекать большее количество участников в контент-проекты и компании при меньших затратах финансов и времени.
Руководители сообществ смогут воспользоваться более чем двадцатью видами таргетинга для привлечения требуемой аудитории. Среди этих видов – ретаргетинг социальной сети и таргетинг поведения. Ретаргетинг позволит рекламодателям привлекать в группы уже имеющихся клиентов, данные которых хранятся в их базах CRM.
Рекламные сообщения в новостных лентах сети «ВКонтакте» впервые появились в 2013 году, когда руководство ресурса дало возможность рекламодателям использовать блоки для раскрутки приложений, которые располагаются на собственной платформе ресурса «ВКонтакте». В августе текущего года число таких блоков возросло с 3 до 4. Два месяца назад в мобильной версии соцсети для Android и iOS стала показываться реклама чужих ресурсов, увидеть которую можно в новостной ленте.