«ВКонтакте» с 1 июля вводит новый формат рекламы – промопосты

Социальная сеть «ВКонтакте» с 1 июля вводит новый рекламный формат – платные посты. По словам Бориса Добродеева, генерального директора компании, использование данного формата позволит размещать рекламные посты прямо в ленте новостей каждого пользователя. Размещаемые записи ничем не отличаются от стандартных, однако на них отмечено, что они рекламные. Добродеев отмечает, что рекламные посты могут размещаться как обычные сообщения с текстом и изображением, а также как опросники, видеосюжеты, документы.
В настоящее время возможность публикации платных постов доступна только в веб-версии соцсети. Добродеев отметил, что в ближайшем будущем функция появится и в приложениях соцсети, а также выйдет вариант для мобильных, чтобы сделать названный формат кроссплатформенным.
Продаже платных постов будет осуществляться по модели uCPM, согласно которой оплачиваются тысяча пользователей, которые просмотрят рекламный пост. В планах руководства компании – ввод других моделей покупки рекламы: CPV – оплата происходит за просмотренное видео, CPC – за переходы на веб-ресурс рекламодателя.
Названный формат тестировался в соцсети на протяжении месяца. Цена просмотра платного поста одной тысячью человек составила 60 рублей, один переход стоил 6 рублей.
До этого момента соцсеть уже занималась продажей платных постов, но размещались они не в новостной ленте пользователя, а в самом сообществе.
Промопосты относятся к разряду «нативной» рекламы. Ее особенность в том,что выглядит она как обычные пользовательские посты. По данным аналитических агентств, спрос на данный вид рекламы возрастает, и к 2018 году рекламодатели потратят на нее порядка 9 млрд. долларов (статистика Statista).
Reuters Institute for the Study of Journalism провел опрос, в ходе которого было выявлено, что пользователи негативно относятся к «нативной» рекламе, ощущая себя обманутыми.
Большинство аналитиков отмечают, что соцсеть «ВКонтакте» использует свои ресурсы для монетизации не в полную меру, поэтому введение нового рекламного форма считается правильным финансовым шагом.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

RuStore может быть включен в перечень предустанавливаемых приложений

Поисковики обязали маркировать Wikipedia как нарушителя российского законодательства