«ВКонтакте» с 1 июля вводит новый формат рекламы – промопосты

Социальная сеть «ВКонтакте» с 1 июля вводит новый рекламный формат – платные посты. По словам Бориса Добродеева, генерального директора компании, использование данного формата позволит размещать рекламные посты прямо в ленте новостей каждого пользователя. Размещаемые записи ничем не отличаются от стандартных, однако на них отмечено, что они рекламные. Добродеев отмечает, что рекламные посты могут размещаться как обычные сообщения с текстом и изображением, а также как опросники, видеосюжеты, документы.
В настоящее время возможность публикации платных постов доступна только в веб-версии соцсети. Добродеев отметил, что в ближайшем будущем функция появится и в приложениях соцсети, а также выйдет вариант для мобильных, чтобы сделать названный формат кроссплатформенным.
Продаже платных постов будет осуществляться по модели uCPM, согласно которой оплачиваются тысяча пользователей, которые просмотрят рекламный пост. В планах руководства компании – ввод других моделей покупки рекламы: CPV – оплата происходит за просмотренное видео, CPC – за переходы на веб-ресурс рекламодателя.
Названный формат тестировался в соцсети на протяжении месяца. Цена просмотра платного поста одной тысячью человек составила 60 рублей, один переход стоил 6 рублей.
До этого момента соцсеть уже занималась продажей платных постов, но размещались они не в новостной ленте пользователя, а в самом сообществе.
Промопосты относятся к разряду «нативной» рекламы. Ее особенность в том,что выглядит она как обычные пользовательские посты. По данным аналитических агентств, спрос на данный вид рекламы возрастает, и к 2018 году рекламодатели потратят на нее порядка 9 млрд. долларов (статистика Statista).
Reuters Institute for the Study of Journalism провел опрос, в ходе которого было выявлено, что пользователи негативно относятся к «нативной» рекламе, ощущая себя обманутыми.
Большинство аналитиков отмечают, что соцсеть «ВКонтакте» использует свои ресурсы для монетизации не в полную меру, поэтому введение нового рекламного форма считается правильным финансовым шагом.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области