Facebook будет отслеживать время чтения постов в ленте

Соцсети >> 14.06.2015
Facebook будет отслеживать время чтения постов в ленте

Соцсеть Facebook намерена следить, за какое время пользователи читают тот или иной пост в своей ленте новостей. Это направление работы станет очередным шагом в оптимизации новостной ленты социальной сети. Нововведение появилось накануне.

Новый критерий оценки пользователя будет использоваться в комплекте с уже действующими инструментами, такими как комментарии, лайки, шаринги и репосты. Такой анализ времени, потраченного на чтение одного поста, будет использоваться для улучшения качестве показываемых в ленте новостей. Исходя из него, будет формироваться индивидуальная лента для чтения.

В компании Facebook считают, что выяснить, сколько времени пользователь тратит на изучение определенных постов, является весьма важным показателем. Дело заключается в том, что пользователи не всегда делают репост понравившегося материала, поэтому сложно оценить, понравился ли ему материал или нет. Особенно это касается рекламы. Если пользователь уделяет много времени прочтению рекламного поста, значит, что он ему понравился. Соответственно, показатель времени будет интересен не только для формирования персональной ленты, но и для рекламодателей для более точного таргетинга. Исходя из него, можно уже будет делать вывод, заинтересовала ли человека публикуемая реклама.

Как заверяют сами разработчики, в новой алгоритм заложена функция определения времени чтения поста, даже если у пользователя медленный интернет. Она точно определит, читает ли человек новость или же ждет загрузки страницы.

Стоит отметить, что это нововведение никак не отразится на популярности отдельных страниц, где публикуются короткие сообщения. Однако, для поддержания своего статуса, им придется писать более интересные и объемные тексты, чтобы повысить время пребывания читателя на своем посте.

Таким образом, сеть Facebook вновь модернизируют свои инструменты анализа пользователя. Это позволит создать более точную картину поведения человека в своей сети и что его интересует.