Facebook прокомментировал изменения в алгоритме ленты новостей

Соцсети >> 01.06.2014
Facebook прокомментировал изменения в алгоритме ленты новостей

Представители пресс-службы самой популярной в мире социальной сети Facebook сообщили, что измененный алгоритм ленты новостей никак не отразится на контенте, управляемом посторонними приложениями такими как Hootsuite и другие.

Так же было сказано что сообщения, чаще всего помечающиеся как спам – это посты, публикующиеся сторонними приложениями автоматически, поэтому количество таких постов будет существенно сокращены.

Основой принцип нововведения довольно простое решение: в то в время как непопулярный, автоматически публикующийся контент практически исчезнет из ленты пользователя Facebook, его заменят более популярные публикации контента, те которыми пользователи делились между собой. Данный алгоритм ранжирования уменьшает возможность наткнуться на ненужную информацию, и одновременно повышает шансы найти полезную.

Наибольшее беспокойство сразу же выразили рекламщики а так же веб-мастера приложений по управлению в социальных медиа,. Однако, представители Facebook тут же успокоили общественность. По их словам изменения ждут далеко не каждое приложение. Например, не стоит беспокоится о постах, которые запускаются внешними приложениями и менеджмент которых так же осуществляется посторонними приложениями. Такие новости по прежнему будут занимать место в ленте.

Кого же касается тогда данное новшество? А касается оно тех приложений, в которых было использовано Open Graph для скрытого постинга автоматическим путем. Как пример - приложение, которое делится с вашими друзьями аудиозаписью, которую вы слушаете в данный момент, но только если вы дали на это свое разрешение.

Также данный алгоритм обойдет стороной контент под управлением приложений таких, как Hotsuite. Hotsuite – осуществляет менеджмент публикаций в социальных сервисах мира с единым интерфейсом, таких как, LinkedIn, Twitter, Foursquare и других. Приложение является профессиональной панелью управления социальными медиа.