Facebook вводит 3 нововведения в алгоритмы выдачи в ленте новостей

Соцсети >> 22.04.2015
Facebook вводит 3 нововведения в алгоритмы выдачи в ленте новостей

С 21 апреля начинают действовать новые правила формирования ленты в социальной сети Facebook. По сообщению администрации, главное предназначение новостной ленты – ознакомление пользователя прежде всего с тем контентом, который представляет интерес именно для него. Поэтому руководители ресурса нацелены оптимизировать ресурс, в котором наилучшим образом сочетается обновление в событиях друзей, известных политических персон, интернет-изданий.

Три главных правила помогут достичь означенного результата.

Первое нововведение относится к пользователям с лентой небольшого объема. Ранее в соцсети существовало правило ограничения в общем потоке количества сообщений от одних и тех же друзей. С введением новых правил при достижении пользователем конца ленты, ресурс покажет ему наиболее свежие заметки от друзей, которые были пропущены. Это нововведение будет полезным и для интернет-ресурсов на платформе для магазина Соломото, так как не одно сообщение не будет пропущено.

Другое нововведение призвано помочь пользователям следить за сообщениями самых близких друзей и того круга личностей, которыми человек интересуется больше всего. Эти уведомления об обновлениях будут показываться в начале ленты новостей.

Еще одним изменением в алгоритме работы ресурса станет ограничение количества уведомлений о деятельности друзей, к которой относится комментирование сообщений или проставление отметок «Нравится». Количество сообщений о подобного рода деятельности друзей будет уменьшено, чтобы владелец аккаунта мог напрямую получать эти сообщения от друзей.

Руководство соцсети заявляет, что введение изменений будет происходить постепенно, поэтому сильно не отразиться на новостной ленте. Применение обновление будет зависеть от активности владельца аккаунта и состава его аудитории.

В марте Facebook сделала предложение новостным изданиям размещать свои материалы прямо на страницах социальной сети. Чтобы повысить интерес интернет СМИ к пропозиции, соцсеть обговаривает вариант предоставления им части денег за рекламу, которая будет размещена возле публикуемых материалов.