ВКонтакте вводит промо-посты

Руководство российской социальной сети ВКонтакте кардинально изменило подход к своему ресурсу. В то время, как его конкуренты зарабатывают большие деньги, российский сайт не приносит больших доходов. Сейчас разработчики экспериментируют с рекламой, предлагая различные варианты ее продвижения. Команда ВК пришла к выводу, что если вводить рекламу грамотно и органично, то пользователи воспримут ее с меньшим негативом.
Уже в ближайшее время в соцсети будет запущена функция продвижения постов, а в ленте пользователей появятся промо-публикации. Как заявляет руководство ВКонтакте, правила рекламной игры будут отличаться от Facebook, поэтому для постоянных рекламодателей правила ВК будут казаться немного странными.
Новый формат отличается от других форматов тем, что к посту можно добавить еще до 10 различных элементов. Если рекламодатель хочет рассказать об открытии нового магазина, то таргетированная реклама, ориентированная под определенные запросы, будет не совсем уместна, а вот промо-пост окажется интересным вариантом. Благодаря ему, можно в нескольких картинках или видеоролике полностью рассказать о своем магазине. При этом, пользователи не будут переходить по ссылкам.
Промо-пост имеет все функции обычного поста, который можно лайкать. Единственный момент – его нельзя комментировать. Эта возможность была исключена, чтобы пользователи не выражали свои мысли в момент негатива.
Стоит отметить, что после нововведений жизнь в соцсети ВК должна сильно измениться. Рекламодатели смогут фильтровать свою аудиторию в настройках, а новая рекламная запись представит полноценный инструмент для продвижения товара при помощи текста, фото, видеоролика или аудиозаписи.
Пока одни рекламодатели радуются новому механизму рекламы, администраторы групп и сообществ загрустили, ведь на них приходилась бОльшая доля рекламного бюджета, получаемого из ленты новостей ВК.
Таким образом, от прежней спокойной жизни ВК не останется и следа. Новая политика позволит активировать скрытые резервы и превратить многих любителей в настоящих профессионалов.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета