«Китайский Netflix» может зайти на российский рынок

Бизнес практика >> 05.04.2016
«Китайский Netflix» может зайти на российский рынок

Согласно сообщению авторитетного издания «Коммерсантъ» руководство компании LeEco, которую часто именуют «китайским Netflix», рассматривает возможность начала работы на рынке Российской Федерации. Таким образом, именно РФ может стать для компании третьим по значимости международным рынком после Соединенных Штатов Америки и Индии.

Журналисты издания отмечают, что глава транснациональной группы JD.com В. Сюй и генеральный директор JD.ru по логистике и сервисам А. Васильев заявили о своем переходе в китайскую компанию LeEco. Ожидается, что Сюй возьмет на себя продвижение компании на рынках Российской Федерации, СНГ и Восточной Европы, а Васильев займется развитием компании на российском рынке.

По словам инсайдеров, «Netflix из Поднебесной» намерен зайти на российский рынок уже летом текущего года, при этом компания предложит российским потребителям не только доступ к видеоплатформе, но и собственные мобильные устройства.

LeEco была учреждена в 2004 году под наименованием LeTV. В этот же год специалисты компании запустили видеостриминговый сервис. Объем ежедневной аудитории сервиса составляет порядка 50 млн пользователей, а ежемесячной — около 750 млн. В настоящий момент библиотека LeEco включает в себя свыше 100 тысяч сериалов и порядка 5 тысяч кинолент.

Наряду с производством, закупкой и распространением видеоконтента, компания из Поднебесной специализируется на осуществлении электронной торговли, выпуске мобильных гаджетов, предоставлении услуг облачных хранилищ данных, а также производстве электрокаров.

В апреле минувшего года компания представила на суд широкой общественности первое поколение смартфонов собственного производства. За один год ей удалось реализовать порядка 4 млн мобильных гаджетов. В 2015 году компания зашла на североамериканский и индийский потребительские рынки. Таким образом, Российская Федерация станет для нее третьим транснациональным рынком сбыта собственной продукции, если, конечно, бизнесмены из Китайской Народной Республики не передумают.