Facebook намерена громко заявить о себе на рынке платежных систем

Соцсети >> 30.03.2016
Facebook намерена громко заявить о себе на рынке платежных систем

Экспертная группа специализированного издания The Information, которая детально изучила исходный код мобильного приложения Facebook Messenger для iPhone, пришла к выводу, что американский гигант намерен расширить функционал мессенджера, добавив в него поддержку мобильных платежей. Отметим, что в настоящий момент с помощью данного приложения можно отправлять денежные средства своим знакомым, однако, по словам американских экспертов, это только начало.

Согласно заявлению основателя и генерального директора социальной сети М. Цукерберга его компания готова к активному сотрудничеству с профессиональными участниками рынка мобильных платежей. По мнению Цукерберга, партнером Facebook вполне бы мог стать платежный сервис «яблочной» корпорации Apple Pay. Вместе с тем основатель соцсети не единожды подчеркивал, что не собирается делать из мессенджера полноценную платежную систему.

Стоит отметить, что в намерениях Facebook зайти на мировой рынок мобильных платежей нет ничего удивительного, поскольку согласно данным компании Juniper Research в минувшем году он вырос сразу на 20%, составив таким образом 3,6 млрд американских долларов. По мнению аналитиков, до конца текущего года объем мобильных платежей в Соединенных Штатах Америки вырастет на 210%.

Сегодня такие гиганты, как Apple и Samsung Elecronics прилагают не дюжие усилия для приручения собственников своих смартфонов расплачиваться за покупки с помощью мобильных гаджетов, а не традиционных платежных карт, эмитированных банковскими учреждениями. Вместе с тем сегодня лишь около 3% обладателей iPhone пользуются платежным сервисом Apple Pay.

Не отстают от них и крупнейшие социальные сети. К примеру, функционал таких известных площадок, как Facebook, Instagram и Printerest уже давно пополнился специальной кнопкой Buy, позволяющей пользователям незамедлительно оплачивать свои покупки в глобальной сети.

Как уже сообщалось ранее, 18 февраля текущего года платежный сервис Apple Pay начал свою работу в КНР, где за первых два дня пользователи привязали к системе свыше 3 млн банковских карт. В затылок Apple на китайском рынке дышит южнокорейская компания Samsung, которая также запустила в Поднебесной собственный платежный сервис Samsung Pay. Таким образом, руководство компании Facebook уже сегодня может заключать соответствующие соглашения с обоими названными сервисами, поскольку они уже вышли на самый крупный в мире рынок мобильных платежей.