Huawei попробует свои силы на рынке NFC-платежей

Huawei попробует свои силы на рынке NFC-платежей

Одна из крупнейших международных компаний в сфере информационно-коммуникационных технологий — Huawei Technologies Co. Ltd. намерена попробовать собственные силы на рынке NFC-платежей. С этой целью производитель смартфонов из Поднебесной в партнерстве с китайской платежной системой China UnionPay запускает сервис мобильных NFC-платежей, планируя таким образом составить достойную конкуренцию не только американской корпорации Apple, но и другим менее значимым игрокам локального рынка.

На текущий момент все необходимые тестовые испытания нового платежного сервиса уже завершены, поэтому он начнет действовать в Китайской Народной Республике, что называется, в ближайшие дни. С его помощью пользователи смогут осуществлять бесконтактные транзакции одним прикосновением мобильного устройства к платежному терминалу. Подтверждение платежа будет осуществляться с помощью биометрического сенсора отпечатков пальцев.

Примечательно, что китайская платежная система UnionPay является партнером американской корпорации Apple в реализации ее собственного проекта сервиса мобильных платежей Apple Pay, который был запущен в Китайской Народной Республике в минувшем месяце. Наряду с этим, руководство платежной системы уже успело заключить соответствующее партнерское соглашение с южнокорейской компанией Samsung Electronics, собственный платежный сервис которой заработает в КНР в ближайшее время.

Впервые информация о запуске Huawei Technologies Co. Ltd. в Китае собственного платежного NFS-сервиса появилась в зарубежных СМИ в конце прошлой недели. В рамках реализации данного проекта производитель смартфонов заключил соглашение о сотрудничестве с одним из наиболее старых финансово-кредитных учреждений Китая — банком Bank of China.

Стоит отметить, что никакой детальной информации, касающейся особенностей функционирования нового платежного сервиса Huawei Pay, в настоящий момент компанией не раскрывается. Большинство опрошенных экспертов считают запуск сервиса вполне логичным шагом. Ведь только за один прошлый год китайской компании удалось реализовать 109 млн смартфонов, 58% из которых были проданы именно на китайском внутреннем рынке. Следовательно, наличие возможности осуществлять с их помощью бесконтактные платежи станет еще одним весомым конкурентным преимуществом компании.