Huawei попробует свои силы на рынке NFC-платежей

Одна из крупнейших международных компаний в сфере информационно-коммуникационных технологий — Huawei Technologies Co. Ltd. намерена попробовать собственные силы на рынке NFC-платежей. С этой целью производитель смартфонов из Поднебесной в партнерстве с китайской платежной системой China UnionPay запускает сервис мобильных NFC-платежей, планируя таким образом составить достойную конкуренцию не только американской корпорации Apple, но и другим менее значимым игрокам локального рынка.
На текущий момент все необходимые тестовые испытания нового платежного сервиса уже завершены, поэтому он начнет действовать в Китайской Народной Республике, что называется, в ближайшие дни. С его помощью пользователи смогут осуществлять бесконтактные транзакции одним прикосновением мобильного устройства к платежному терминалу. Подтверждение платежа будет осуществляться с помощью биометрического сенсора отпечатков пальцев.
Примечательно, что китайская платежная система UnionPay является партнером американской корпорации Apple в реализации ее собственного проекта сервиса мобильных платежей Apple Pay, который был запущен в Китайской Народной Республике в минувшем месяце. Наряду с этим, руководство платежной системы уже успело заключить соответствующее партнерское соглашение с южнокорейской компанией Samsung Electronics, собственный платежный сервис которой заработает в КНР в ближайшее время.
Впервые информация о запуске Huawei Technologies Co. Ltd. в Китае собственного платежного NFS-сервиса появилась в зарубежных СМИ в конце прошлой недели. В рамках реализации данного проекта производитель смартфонов заключил соглашение о сотрудничестве с одним из наиболее старых финансово-кредитных учреждений Китая — банком Bank of China.
Стоит отметить, что никакой детальной информации, касающейся особенностей функционирования нового платежного сервиса Huawei Pay, в настоящий момент компанией не раскрывается. Большинство опрошенных экспертов считают запуск сервиса вполне логичным шагом. Ведь только за один прошлый год китайской компании удалось реализовать 109 млн смартфонов, 58% из которых были проданы именно на китайском внутреннем рынке. Следовательно, наличие возможности осуществлять с их помощью бесконтактные платежи станет еще одним весомым конкурентным преимуществом компании.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области