За первый месяц работы в Samsung Pay проведено 1,5 млн операций на сумму в 30 млн.долл.

За первый месяц работы в Samsung Pay проведено 1,5 млн операций на сумму в 30 млн.долл.

Платежная система Samsung Pay отмечает первый месяц работы. В компании очень довольны достигнутыми результатами – пользователи платежного сервиса провели полтора миллионов операций на сумму в 30 миллионов долларов. Этот показатель растет с каждым днем. Такие цифры были опубликованы на официальном сайте южнокорейской компании Samsung. При этом, более 60% от общего количества операций были совершены с устройств Samsung Galaxy Note 5.

Согласно статистике платежного сервиса Samsung Pay, динамика использования мобильной системы продолжает расти. Количество активных пользователей достигает 36%, из которых 10% используют сервис Samsung Pay для ежедневных оплат.

В Samsung Pay отмечают, что первые показатели запуска превысили все ожидаемые показатели. У сервиса есть огромный потенциал и все шансы выйти в лидеры мобильного платежного сегмента. Руководитель Samsung Pay г-н Ман отметил, что платежная система оказывает значимое влияние на поведение и стиль жизни владельцев мобильных устройств. Samsung Pay уже работает в Южной Корее, с конца сентября его запустят в США, чуть позже – в Великобритании, Китае и Испании. По поводу того, когда российские пользователи смогут ощутить на себе его удобства, пока не известно. Вполне вероятно, что это произойдет уже в следующем году, когда Samsung Pay уже будет работать на других ведущих рынках мира.

Стоит отметить, что сфера мобильных платежей развивается настолько быстро, что пользователи не успевают привыкнуть к изменениям. В прошлом году корпорация Apple объявила о запуске собственной системы Apple Pay и назвала ее лидером среди мировых мобильных платежных систем. Однако, до сих пор многие владельцы устройств iPhone признаются, что они не совсем понимают, где можно оплачивать покупки, поскольку у ритейлеров нет знаков о приеме платежей через Apple Pay. 46% пользователей не понимают принцип работы этой платежной системы. Таким образом, возможности системы опережают потребности клиентов.