Samsung за 250 млн. долл. создала конкурента Apple Pay

Samsung за 250 млн. долл. создала конкурента Apple Pay

Компания Samsung вложила в конкурента платежной системы Apple Pay 250 млн.долл. Собственная платежная система Samsung Pay позволяет оплачивать товары на кассе при поднесении смартфона с считывающему устройству. Она была создана на базе приобретенного актива LoopPay.
Данные по этой сделке компании Samsung тщательно скрывались долгое время, и лишь сейчас стала известна ее финансовая сторона.

Впервые южнокорейский производитель Samsung объявил о создании конкурента системе Apple Pay еще в феврале этого года. Тогда же компания начала вести переговоры о покупке компании LoopPay, которая имела все патенты и технологии, что стать реальным соперником «яблочной» системе.

Уже в марте Samsung презентовала свои новые смартфоны Galaxy S6 и S6 Edge с наличием модуля Samsung Pay. В итоге вся операция обошлась для южнокорейского гиганта в 250 млн.долларов.

Новая платежная система позволяет оплачивать покупки бесконтактным способом. Авторизация платежей проходит через отпечаток пальца. Именно такую систему использует и Apple Pay. Однако, между двумя платежными сервисами имеются и различия.

Samsung Pay использует технологию NFC совместно с технологией MST, которая представляет собой безопасную магнитную передачу данных в POS-терминалах. Благодаря этому, бесконтактные платежи, проводимые через мобильные гаджеты, не вносят изменения в программное обеспечение. Таким образом, платежная система Samsung Pay имеет гораздо больше возможностей, чем Apple Pay.

Сервис Apple Pay работает в 220 тысячах розничных торговых сетях Соединенных Штатов. Для сравнения, систему Samsung Pay поддерживают в 30 миллионах торговых точках.

На сегодняшний день компания Samsung заключила соглашения о партнерстве с международными платежными системами Visa и MasterCard. Сейчас ведутся переговоры о сотрудничестве с Express, CITI, US Bank, JPMorgan и Bank Of America.
Парк Джин Янг, управляющий директор компании Samsung, заявил, что платежная система будет запущена во втором полугодии 2015 года с США и Корее. Затем компания планирует расширяться на Китай и Европу.