Контакт-центр Телфин: единое пространство для обработки клиентских обращений

Контакт-центр Телфин — облачная платформа для системной работы с клиентскими обращениями. Поддерживаются телефония, СМС, чат с сайта и формы обратной связи. Сервис подходит для отделов продаж, служб поддержки, горячих линий, диспетчерских и HR.
Сотрудники могут подключаться из любой точки — через браузер, IP-телефон или мобильное приложение. Развертывание занимает не более одного рабочего дня, настройка выполняется удаленно по заданию заказчика. Решение не требует серверного оборудования и легко встраивается в текущую IT-инфраструктуру.
В основе решения Контакт-центр лежит виртуальная АТС «Телфин.Офис» с набором базовых функциональностей, включая голосовое меню (IVR), сценарии распределения, запись разговоров, облачное хранилище и др.
В систему также входят:
- автообзвон с планировщиком вызовов;
- виртуальные переговорные комнаты и запись разговоров;
- контроль пропущенных звонков и автоматический перезвон;
- интеграции с Битрикс24, amoCRM, retailCRM, YCLIENTS, Мегаплан;
- мониторинг звонков для оценки эффективность и загруженность операторов.
Доступна аналитика в реальном времени:
- загрузка менеджеров и время ответа — отображаются статусы занятости и активности в моменте, что помогает контролировать активность операторов, ставить им план задач, определять KPI;
- количество входящих, исходящих и пропущенных вызовов с разбивкой по сотрудникам показывают в динамике ключевые показатели, позволяют сравнивать результаты работы операторов;
- обратная связь и оценка звонков от клиентов, которая позволяет контролировать уровень сервиса.
Контакт-центр «Телфин» масштабируется под текущую структуру компании, легко и быстро расширяется по мере роста нагрузки. Архитектура исключает необходимость в отдельных модулях и ручной синхронизации — все функции, история общения, записи звонков и аналитика доступны внутри единой среды.
Централизованное управление позволяет быстро вносить изменения в бизнес-процессы, отслеживать работу операторов, контролировать качество обслуживания и оперативно подключать новые каналы. Все это снижает зависимость от внешних систем, упрощает сопровождение и повышает отказоустойчивость всей коммуникационной инфраструктуры.
Новое решение от «Телфин» — это комплексная платформа для быстрого создания многофункционального контактного центра. Данный сервис фиксирует работу операторов в разрезе количественных и качественных показателей. С его помощью компании не только видят статистику по обращениям клиентов, но и могут управлять этими данными, повышать качество обслуживания и производительность работы.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области