Виртуальный офис в пакете услуг аутсорсингового колл/контакт центра.
Концепция виртуального офиса впервые была озвучена в 1983 году журналистом Крисом Керном из США в журнале «American Way» американской авиакомпании American Airlines и, по сути, с того момента
виртуальный офис стал активно использоваться предпринимателями развитых странах мира для эффективного и экономичного по вложениям в инфраструктуру ведения бизнеса разного направления деятельности.К безусловным преимуществам виртуального офиса эксперты относят возможности:
- значительно сократить период развертывания бизнеса, как при стартапе, так и в ситуации расширения географии влияния действующей бизнес структуры на потребительские рынки других регионов в стране и/или стран в мире. В действительности виртуальный офис позволяет начать деятельность в любой точке мира в считанные часы еще до/или во время оформления пакета разрешительных документов, причем сегодня бизнес центры и аутсорсинговые колл/контакт центры предлагают виртуальный офис с юридическим и почтовым адресами, удовлетворяющими фискальные службы;
- нивелировать значительную часть расходных статей на содержание реального офиса – арендную плату, инвестиции в офисное оборудование и расходные материалы, затраты на коммунальные услуги и т.д.;
- начать продажи товаров/услуг буквально с момента подписания договора с аутсорсинговым колл/контакт центром, поскольку как и колл центр для интернет магазина, услуга виртуальный офис предоставляется вместе с подготовленными операторами, программно-техническим обеспечением, объемом памяти для данных в серверных хранилищах, а при необходимости – с отдельным помещением для деловых встреч;
- использовать с минимальными вложениями полностью работоспособные коммуникации аутсорсингового колл/контакт центра, а при необходимости – всестороннюю поддержку и сопровождение, как бизнес задач, так и целых бизнес процессов.
Услуга виртуальный офис в российских аутсорсинговых колл/контакт центрах.
Любой аутсорсинговый
call центр в России предлагает услугу виртуальный офис в объемах и с возможностями, определяемыми программно-техническим обеспечением, потенциалом человеческого ресурса и инфраструктурой в целом. Так, значительное количество российский колл центров с ограниченными программно-техническими возможностями способны организовать виртуальный офис с одним-двумя каналами телефонной связи, почтовым ящиком, факсом, обслуживанием входящих каналов коммутации с клиентами по регламенту, иногда круглосуточно, причем в качестве дополнительных инструментов для поддержки/сопровождения бизнеса предлагаются СМС рассылки или телесейлз.Аутсорсинговые колл/контакт центры, более прогрессивные в плане программно-технического обеспечения и потенциала человеческого ресурса, реализуют виртуальные офисы с круглосуточной поддержкой входящих по многоканальной связи в рамках омниканальных сервисов, где коммутация с клиентами по их желанию может осуществляться по городскому, мобильному телефону, каналам IP телефонии, в том числе через VoIP приложения мобильных терминалов, голосовые и видео чаты веб ресурсов, в том числе в социальных медиа.