Виртуальный офис в пакете услуг аутсорсингового колл/контакт центра.

Концепция виртуального офиса впервые была озвучена в 1983 году журналистом Крисом Керном из США в журнале «American Way» американской авиакомпании American Airlines и, по сути, с того момента
виртуальный офис стал активно использоваться предпринимателями развитых странах мира для эффективного и экономичного по вложениям в инфраструктуру ведения бизнеса разного направления деятельности.К безусловным преимуществам виртуального офиса эксперты относят возможности:
- значительно сократить период развертывания бизнеса, как при стартапе, так и в ситуации расширения географии влияния действующей бизнес структуры на потребительские рынки других регионов в стране и/или стран в мире. В действительности виртуальный офис позволяет начать деятельность в любой точке мира в считанные часы еще до/или во время оформления пакета разрешительных документов, причем сегодня бизнес центры и аутсорсинговые колл/контакт центры предлагают виртуальный офис с юридическим и почтовым адресами, удовлетворяющими фискальные службы;
- нивелировать значительную часть расходных статей на содержание реального офиса – арендную плату, инвестиции в офисное оборудование и расходные материалы, затраты на коммунальные услуги и т.д.;
- начать продажи товаров/услуг буквально с момента подписания договора с аутсорсинговым колл/контакт центром, поскольку как и колл центр для интернет магазина, услуга виртуальный офис предоставляется вместе с подготовленными операторами, программно-техническим обеспечением, объемом памяти для данных в серверных хранилищах, а при необходимости – с отдельным помещением для деловых встреч;
- использовать с минимальными вложениями полностью работоспособные коммуникации аутсорсингового колл/контакт центра, а при необходимости – всестороннюю поддержку и сопровождение, как бизнес задач, так и целых бизнес процессов.
Услуга виртуальный офис в российских аутсорсинговых колл/контакт центрах.
Любой аутсорсинговый
call центр в России предлагает услугу виртуальный офис в объемах и с возможностями, определяемыми программно-техническим обеспечением, потенциалом человеческого ресурса и инфраструктурой в целом. Так, значительное количество российский колл центров с ограниченными программно-техническими возможностями способны организовать виртуальный офис с одним-двумя каналами телефонной связи, почтовым ящиком, факсом, обслуживанием входящих каналов коммутации с клиентами по регламенту, иногда круглосуточно, причем в качестве дополнительных инструментов для поддержки/сопровождения бизнеса предлагаются СМС рассылки или телесейлз.Аутсорсинговые колл/контакт центры, более прогрессивные в плане программно-технического обеспечения и потенциала человеческого ресурса, реализуют виртуальные офисы с круглосуточной поддержкой входящих по многоканальной связи в рамках омниканальных сервисов, где коммутация с клиентами по их желанию может осуществляться по городскому, мобильному телефону, каналам IP телефонии, в том числе через VoIP приложения мобильных терминалов, голосовые и видео чаты веб ресурсов, в том числе в социальных медиа.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Twitter обвинил Маска в падении выручки

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.