ФГУП "Почта России" отказалась сотрудничать с Biglion в пользу Costmart

Инфобизнес >> 09.06.2015
ФГУП "Почта России" отказалась сотрудничать с Biglion в пользу Costmart

Почта России отказалась от сотрудничества с купонным сервисом Biglion для создания своей собственной онлайн-площадки. Вместо него соглашение было подписано с компанией Costmart, сотрудников которой называют конкурентами и нарушителями договоров из-за того, что они являются бывшими сотрудниками Biglion.

В компании Costmart сейчас работают несколько десятков специалистов из Biglion, которые были вынуждены уйти из купонного бизнеса из-за корпоративных споров акционеров. Ссора вышла между сооснователем Biglion Владимиром Виноградовым и акционером Олегом Савцовым (владеет 33,4% акций) по поводу закрытия направления бизнеса по продаже электроники, одежды, товаров для дома. Виноградов выступал за эту идею, а вот Савцов был категорически против. Это послужило тому, что акционер основал свою компанию Costmart и ушел из Biglion.

Теперь Владимир Виноградов уверен, что Савцов нарушает акционерное соглашение, используя активы Biglion для развития конкурента. Он заявил, что будет искать способы для возмещения причиненного ущерба от создания Costmart. Кстати, сейчас Biglion перестал продавать товары.

В Почте России уверены, что спор между акционерами компания Biglion и Costmart не помешает совместной работе над проектом торговой площадки.

Хоть компания Costmart и новая, но в ней работают опытные люди, бывшие сотрудники Biglion, которые имеют опыт работы с почтой.

Инесса Галактионова, заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу, отметила, что уже была проведена проверка складов, заключены контракты с поставщиками и проведены встречи с акционерами. Все находится в полном порядке. Она также заявила, что условия сотрудничества с Costmart выгоднее, чем с Biglion.

Стоит отметить, что онлайн-площадка Почты России появилась в 2014 году. Она доступна для покупателей через сайт и каталоги в отделениях. Партнеры Почты России занимаются наполнением сайта, подготавливают продукцию к отправке. Сейчас Почта ищет нового партнера для запуска осеннего каталога 2015 года.