Мобильные приложения: какие бывают и как работают

Инфобизнес >> 14.08.2015
Мобильные приложения: какие бывают и как работают

Со временем каждая компания понимает, что для эффективных продаж наличия собственного сайта и промоакций уже недостаточно. Сейчас, когда практически у каждого потребителя есть смартфон, мобильные приложения стали гарантией успешного развития бизнеса.

Разработкой мобильных приложений занимается немало организаций. Перед тем как обратиться к одной из них, каждый владелец компании должен определить со своей целевой аудиторией, а также функциями, которые должны выполнять разработанные приложения.

Еще один принципиально важный момент – это тип приложения и платформа для его размещения. Существует четыре основные категории приложений. А именно:

  • корпоративные, предназначенные для упрощения и ускорения работы компании;
  • контентные, предоставляющие информационные услуги в различных форматах (текстовом или аудио);
  • сервисные, направленные на предоставление различных услуг в реальном времени;
  • игровые.

Для корректного старта очень важен правильный выбор операционной системы. Для этого следует выяснить, какую платформу наиболее активно использует целевая аудитория компании. Устройства на базе Android сегодня пользуются колоссальной популярностью и разработка мобильных приложений для них, соответственно, тоже. В рейтинге лидеров также значатся iOS и Windows Phone 7. Существует еще очень много платформ, но они используются ограниченным кругом пользователей, и поэтому особого влияния на расстановку сил не оказывают.

Первоначальной основой мобильного приложения является разработка его макета, на этом этапе следует продумать все до мельчайших деталей. После этого специалистами прорабатывается весь функционал продукта, создается его дизайн и осуществляется программная разработка. Даже в самом лучшем программном коде могут случаться ошибки, поэтому каждое приложение подвергается тщательному тестированию.

После этого мобильное приложение можно считать готовым к эксплуатации. Заключительный этап – это его размещение. Для этого может быть использован один из трех наиболее популярных магазинов — Google Pay, AppStore или Ovi Store. В этом случае выбор магазина полностью зависит от того, какая у компании целевая аудитория, а также какую технику она предпочитает использовать.

Клиенты заходят в магазин, находят мобильное приложение, скачивают его и используют по назначению – все просто!