MasterCard анонсировала увеличение межбанковских комиссий в сегменте электронной коммерции

С 1 апреля MasterCard увеличит межбанковские комиссии в сегменте электронной коммерции на 30-50%. По мнению рыночных игроков, этот шаг спровоцирует рост эквайринговых комиссий для онлайн-ритейлеров. Банки-эмитенты смогут на этом заработать, что даст им возможность вернуть кешбэк к докризисному уровню. Впрочем, эксперты сомневаются в том, что российские банкиры начнут делиться с клиентами выручкой, полученной за счет более высокого интерчейнджа.
Эквайринговую комиссию уплачивают торгово-сервисные предприятия за прием к оплате банковских карт. Она состоит из трех частей. Платежная система оставляет себе 0,1-0,3%. Эмитент карты получает интерчейндж, на который приходится значительная доля эквайринговой комиссии. Оставшиеся средства достаются банку-эквайеру.
По мнению экспертов, российские банки используют увеличение интерчейнджа в качестве предлога для пересмотра стоимости эквайринга для онлайн-ритейлеров. После начала пандемии Центробанк попросил рыночных игроков снизить эквайринговые комиссии. Теперь они могут вырасти на 0,5 п. п. Сами банкиры говорят о росте эквайринговых комиссий на 0,1-0,3 п. п.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области