Visa, MasterCard и American Express смогут жить в iPhone безопасно

Visa, MasterCard и American Express смогут жить в iPhone безопасно

iPhone медленно, но верно, превращается из сотового смартфона в финансовый кошелек своего хозяина. Теперь на устройстве безопасно смогут храниться данные международных платежных систем Visa, MasterCard и American Express.

К такому превращению аппарата уже давно подключены все ведущие банки и интернет-ритейлеры мира, у которых подходит к концу срок замены платежных терминалов и устройств на новейшие с поддержкой бесконтактной связи и с поддержкой чипованных карт, авторизующихся по пин-коду вместо подписи владельца. Для ритейлеров это будет возможностью обновления своего парка платежных средств.

В новом iPhone 6 будет добавлена функция коммуникации ближнего поля, которая уже присутствует во многих устройствах на системе Android, NFC, которая совмещает некоторые устройства, например, телефон и платежный терминал. Она позволяет обмениваться данными на расстоянии нескольких сантиметров. Чип компании из Голландии позволяет использовать iPhone как проездной билет или удостоверение личности.

Первой компанией, внедривший подобный чип, стала Nokia еще в 2006 году, а, начиная с 2011 года, им активно оснащают свои аппараты Samsung, LG.
Но, тем не менее, широкой популярности чип не завоевал. Теперь Apple, обладающая миллионными информационными ресурсами своих пользователей, имеет возможность популяризовать мобильные бесконтактные платежи.

Стоит отметить, что Visa и MasterCard сразу приняли приглашение о сотрудничестве с Apple, а вот American Express долго не давала ответа. Теперь же все три мировых платежных лидера станут участниками единой платежной системы Apple. И это логичный шаг к дальнейшему сотрудничеству, поскольку одиночно Apple стала бы им серьезным конкурентом, имея приближающееся к миллиарду количество пользователей магазина AppStore и iTunes.

Если новый бизнес-проект пойдет удачно, что американская корпорация сможет значительно увеличить долю своей прибыли и расширить возможности магазина. Также компания получит по 300 долларов за рекламу с каждого пользователя нового электронного кошелька.

Кошелек в новом iPhone сможет облегчить процедуру оплаты за счет технологии сканирования отпечатков пальцев.