Аудитория Facebook Messenger достигла 800 млн чел.

Аудитория собственного мессенджера от Facebook уже насчитывает более 800 миллионов пользователей. Это означает, что, сохраняя такие темпы, уже в этом году может быть побит новый рекорд в 1 млрд пользователей. Таким образом, мобильное приложение от Facebook продолжает набирать популярность во всем мире.
Прирост аудитории мессенджера составляет примерно по 100 млн. пользователей каждые полгода. Для статистики: в ноябре 2014 г. количество пользователей достигало 500 млн. человек, в марте 2015 г. – 600 млн. чел., в июне 2015 г. – 700 млн., а в январе 2016 г. – 800 млн. Сохраняя подобные темпы, уже к осени это число может достигнуть 1 млрд. пользователей.
Приложение Facebook Messenger разрабатывалось на протяжении 2014 года, а в 2015 году стало доступным для скачивания. Владельцы аккаунтов в социальной сети Facebook могут пользоваться мессенджером Facebook Messenger без предварительной регистрации нового профиля: логин и пароль будет совпадать. Одни пользователи приняли это нововведение с радостью, а вот другие до сих пор возмущаются отделением чатера от социальной сети.
Руководитель Facebook Messenger – Дэвид Маркус – пояснил стратегию развития приложения. Она состоит в том, чтобы сделать мессенджер лучшим местом для общения между обычными людьми и компаниями во всем мире.
Первая настольная версия Facebook Messenger была запущена в апреле 2015 года. Однако, сервис практически не пользовался популярностью – пользователи предпочитали общаться в приложении социальной сети. Видя такой поворот событий, руководство Facebook отключило функцию переписки в мобильной версии соцсети, практически насильно заставив пользователей скачивать новое приложение. Это вызвало большую бурю негодований. Многие пользователи считали бессмысленным отделять общение от соцсети, однако, такие жалобы не подействовали, и в июне 2015 года компания окончательно отделила Facebook Messenger от соцсети.
Стоит отметить, что по итогам 2014 года мессенджер попал в пятерку самых популярных приложений для смартфонов в Соединенных Штатах.
Рекомендуем по теме:

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Ucaller - 2FA авторизация звонком по коду в номере и голосе для онлайн и офф-лайн торговли

Как удачно стартовать в Сол Казино

Justhost.ru - выделенные сервера в ЦОДе уровня Tier 3

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей