К концу 2015 года ежемесячная аудитория WhatsApp может достигнуть 1 млрд.
Ежемесячная аудитория популярного мессенджера WhatsApp достигла 800 миллионов пользователей. По сравнению с прошлым месяцем количество посетителей увеличилось на 33%. Об этом заявил генеральный директор Ян Кум на своей страничке социальной сети Facebook.
С каждым месяцем приложение WhatsApp для обмена сообщениями и фотографиями набирает все бОльшую популярность. Количество подписчиков прирастает примерно по 100 миллионов каждый квартал. Если сравнить с показателями прошлого года, то по состоянию на август 2014 года мессенджер насчитывал 600 миллионов подписчиков.
Приложение WhatsApp позволяет обмениваться тестовыми и звуковыми сообщениями, видео и фотографиями по всему миру. В марте этого года появилась новая функция голосовых звонков для пользователей устройств на операционной системе Android. В скором времени возможность появится и на других устройствах.
На настоящий момент аудитория WhatsApp превышает даже аудиторию приложения Facebook Messenger, которая составляет 600 млн.человек.
Некоторые эксперты не исключают возможности, что, благодаря таким темпам прироста, к 2016 году планка может достигнуть миллиарда пользователей. Если сопоставить с популярной социальной сетью Facebook, то она смогла достичь таких результатов только после восьми лет работы.
Стоит отметить, что сервис был приобретен компанией Facebook в прошлом году за 19 миллиардов долларов. Этот поворот событий также способствовал повышению количества пользователей приложения. Руководство компании постоянно работает над усовершенствованием своего мессенджера, делая его более удобным в использовании и более функциональным.
Сейчас мессенджер WhatsApp составляет реальную конкуренцию таким популярным сервисам, как Viber и Skype. Количество пересылаемых сообщений за одни сутки достигает 30 миллиардов в среднем. Наибольший рекорд составляет 64 миллиарда сообщений за 24 часа.
Приложением WhatsApp могут воспользоваться владельцы устройств на базе ОС Android, iOS, Windows Phone, BlackBerry.