Цукерберг пообещал превратить Facebook в «Матрицу»

Соцсети >> 16.06.2016
Цукерберг пообещал превратить Facebook в «Матрицу»

По мнению основателя американской компании Facebook М. Цукерберга в будущем с помощью социальных платформ можно будет делиться мыслями и эмоциями, причем напрямую. Заявление об этом было сделано Цукербергом накануне в ходе своей пресс-конференции.

Согласно сообщению авторитетного издания The Washington Post во время проведения пресс-конференции создатель Facebook отметил, что возможность мгновенно делиться текстовой, видео, аудио и фотографической информацией не является пределом развития социальных платформ. Более того, даже технологии виртуальной реальности, открывающие впечатляющие перспективы, по определению не способны исчерпать потенциал возможного взаимодействия пользователя и компьютера.

По словам Цукерберга, нынешние технологии, конечно, впечатляют, однако в будущем пользователи получат возможность просто фиксировать свои подлинные эмоции и мысли, после чего выкладывать их прямо в глобальную сеть.

Наряду с этим, Цукерберг поведал о научных исследованиях, проводимых в Соединенных Штатах Америки под эгидой правительства. В результате проведения указанных исследований ученым удалось изменить память крысы и передать опыт одной особи другой. «Прямо как в «Матрице» — отметил основатель соцсети.

Напомним, что не так давно жительница США К. Бернс сделала заявление о том, что мобильное приложение Facebook непрерывно прослушивает все пользовательские разговоры, на основе которых подбирается наиболее релевантный контент. По словам американки, пользовательскому сообществу даже неведомо то, что мобильное приложение Facebook имеет фактически неограниченный доступ к микрофонам их мобильных гаджетов. Бернс выразила убеждение в том, что заложенный в мобильное приложение алгоритм способен определять ключевые слова, произносимые пользователями в непосредственной близости от устройства.

Американка отмечает, что в пользовательском соглашении Facebook прямо оговаривается возможность использования пользовательского микрофона с целью идентификации музыкальных предпочтений юзера. В качестве подтверждения своего предположения Бернс привела результаты маленького эксперимента, в ходе которого она произносила различные фразы, после чего приложение демонстрировало ей релевантный рекламный контент. В заключение она подчеркнула, что если кто-то не желает чтобы его слушали, то нужно просто запретить приложению доступ к микрофону в приватных настройках.