Объем аудитории LinkedIn превысил 500 млн человек

Администрация социальной платформы LinkedIn, предназначенной для поиска открытых вакансий и установления деловых контактов, объявила об очередном достижении: объем пользовательской аудитории социальной сети превысил отметку в 500 млн человек.
Социальная платформа LinkedIn была запущена в конце 2002 года. Согласно данным Statista по состоянию на начало 2011 году объем пользовательской аудитории соцсети превышал 100 млн человек. Рубеж в 200 млн пользователей был преодолен платформой ближе к концу 2012 года, а 300 млн — во второй четверти 2014 года. В конце 2015 года аудитория социальной сети превышала 400 млн человек. И вот, наконец, платформе удалось преодолеть знаковый рубеж в полмиллиарда пользователей.
На текущий момент социальная сеть LinkedIn доступна более чем на 20 языках мира, включая русский. Вместе с тем в Российской Федерации данная социальная платформа заблокирована с осени прошлого года по требованию Роскомнадзора. Руководство российского надзорного ведомства обвинило администрацию сервиса в нарушении действующего в нашей стране законодательства, обязывающего компанию локализовать пользовательские данные в территориальных пределах РФ. По итогам судебного разбирательства, инициированного юристами Роскомнадзора, деятельность социальной платформы в нашей стране была признана незаконной. Согласно заявлению представителей компании руководство LinkedIn не оставляет надежд договориться с российскими властями о возобновлении доступа к социальной платформе для пользователей из РФ.
Напомним, что летом минувшего года социальная сеть LinkedIn была приобретена североамериканской корпорацией Microsoft Corporation. Сумма данной инвестиционной сделки составила 26,2 млрд американских долларов.
Рекомендуем по теме:

Суд позволил Double Data заниматься сбором данных пользователей «ВКонтакте»

Пять ведущих IT-компаний заработали 1,1 трлн USD

Китайские власти заблокировали соцсеть Clubhouse

Коррупция или легкий заработок на госзаказе?

У россиян отсутствует культура общения в интернете

Facebook работает над созданием аналога Clubhouse

TikTok заключил спонсорский контракт с организаторами «Евро-2020»

В 2021 году команда навального собрала 300 тыс. USD в биткоинах

Клиенты Apple Pay смогут рассчитываться BTC