Соцсеть LinkedIn будет продана Microsoft за 26 млрд долларов

Соцсети >> 14.06.2016
Соцсеть LinkedIn будет продана Microsoft за 26 млрд долларов

Руководству североамериканской корпорации Microsoft удалось достичь договоренности с собственниками деловой социальной сети LinkedIn о ее приобретении. Сумма сделки составит 26,2 млрд американских долларов. Согласно достигнутым в ходе переговорного процесса договоренностям нынешний глава социальной сети Джефф Вайнер сохранит за собой должность руководителя компании. Корпорация не планирует вносить существенные изменения в дизайн социальной сети, поэтому ей удастся сохранить не только бренд, но и свою самобытную культуру.

По словам главы североамериканской корпорации С. Наделлы, приобретение деловой социальной сети позволит Microsoft более активно продвигать собственные программные продукты в сфере организации бизнес-процессов. Среди прочего, речь может идти об интеграции социальной сети LinkedIn в фирменные продукты Office 365.

Согласно условиям сделки Microsoft заплатит за социальную сеть наличными исходя из расчета 196 американских долларов за одну акцию. Ожидается, что сделка по приобретению LinkedIn будет закрыта североамериканской корпорацией до конца текущего года.

Стоит отметить, что приобретение деловой социальной сети вполне может стать одной из крупнейших сделок в IT-отрасли. Рекордсменом по сумме на сегодняшний день является сделка по приобретению Dell компании EMC, которая обошлась ей в 67 млрд американских долларов.

Напомним, что в феврале текущего года руководство социальной сети обнародовало информацию о результатах финансово-хозяйственной деятельности компании LinkedIn за первый квартал. Сразу после этого стоимость акций рухнула со 197 до 102 американских долларов (40%), в связи с чем объем ее рыночной капитализации уменьшился на 10 млрд. Теперь же, после заявления руководства североамериканской корпорации о приобретении соцсети стоимость акций LinkedIn выросла на 48%. На момент написания настоящей статьи одна акция торговалась на отметке 194 доллара.

LinkedIn позиционирует себя в качестве профессионально ориентированной социальной сети, предназначенной для поиска и налаживания деловых контактов. По состоянию на конец минувшего года объем аудитории соцсети превышал отметку в 400 млрд пользователей. Социальная сеть поддерживает 23 языка мира, включая русский.