Образовательная платформа Lynda.com перешла под управление LinkedIn за 1,5 млрд.долл.

Соцсети >> 10.04.2015
Образовательная платформа Lynda.com перешла под управление LinkedIn за 1,5 млрд.долл.

Соцсеть для профессионалов LinkedIn официально объявила о приобретении крупной образовательной платформы Lynda.com, которая работает в сфере повышения профессиональных навыков специалистов разного направления. Стоимость приобретения оценивается в 1,5 млрд. долларов. Финал сделки должен состояться уже во втором квартале этого года. 52% от указанной суммы будут выплачены наличными деньгами, а остальные 48% - акциями компании LinkedIn.

После завершения всех стадий сделки, группа специалистов Lynda перейдет на работу в LinkedIn. Образовательная платформа была создана в 1995 году.
На ней опубликовано более шести тысяч курсов в области бизнеса, дизайна, фотографии, видеосъемки, вэб-разработок, 3D-анимации и проч. Каждый курс состоит из нескольких видеолекций на английском, испанском, немецком, японском и французском языках. Они предназначены для индивидуальных предпринимателей, государственных учреждений, образовательных организаций и крупных корпораций. Общая аудитория платформы исчисляется 4 млн. пользователей.

LinkedIn и Lynda имеют сходство в том, что помогают людям стать профессионалами своего дела. Видеокурсы позволяют открыть новые горизонты для развития и получить больше возможностей от работы, повышая квалификацию.

Профессиональная сеть LinkedIn была основана в 2003 году и сейчас является одной из крупнейших социальных сетей во всем мире. В ней насчитывается более 350 млн. активных пользователей, из которых 111 млн. являются гражданами США и 3 млн. – жителями России. За 2014 год
LinkedIn смогла заработать 2,2 млрд. долларов, что в два раза больше, чем в 2013 году. Основной статьей дохода является партнерство с рекрутинговыми агентствами. Если сравнить с социальной сетью Facebook, то у нее доход от рекламы составил 12,4 млрд.долларов.

Подписка в LinkedIn до 2005 года была бесплатной, но потом была введена платная регистрация. Она позволила предоставлять больше возможностей для поиска вакансий и кандидатов, а также обеспечила компании 70% выручки.