Показатели индекса удовлетворенности среди американских соцсетей
Среди американских соцсетей самые низкие оценки пользователей были отданы ресурсам Facebook и LinkedIn. О показателях так называемого индекса удовлетворенности сообщает American Customer Satisfaction Index по результатам анализа за 2014 год.
Несмотря на то, что показатели указанных сайтов повысили баллы по сравнению с 2013 годом (набрав по 5, что в итоге составило 67 баллов у каждого), они находятся в самом низу рейтинга популярных соцсетей США.
Следует отметить, что анализ был проведен до оглашения результатов скандального эксперимента руководства Facebook над своими пользователями. Опыт проводился с целью выявления влияния негативных постов в новостной френдленте над общим эмоциональным состоянием участников социальной сети.
Первое место по шкале удовлетворенности пользователей заняла сеть Pinterest – в ее активе 4 дополнительных балла, набранных за год, что в итоге составило число 76, на втором месте Wikipedia – 74 балла, имевшая в прошлом году 78 баллов. За ней следует сервис просмотров видеофайлов – YouTube, который сумел набрать 73 балла по указанной шкале, оказавшись на третьем месте. Четвертое место по-прежнему принадлежит сервису Google+ – 71 балл. Далее следует сеть Twitter, за год набравшая 4 балла и в конечном итоге располагающая 69 баллами. Однако сервис микроблогов не так далеко оторвался от Facebook и LinkedIn.
Если судить по суммарным показателям, индекс удовлетворенности поднялся на 3 балла, достигнув показателя в 71 балл.
Ситуация среди поисковиков сложилась таким образом: лидирует Google – 83 балла, значительно отстает MSN и Bing, имеющие в активе по 73 балла, далее идут Yahoo – 71 и AOL – 70 баллов.
Средний показатель удовлетворенности деятельностью интернет-поисковиков среди жителей США – 80 баллов.