Около 45% пользователей проходят авторизацию на сайтах с помощь соцсети Facebook

Соцсети >> 07.04.2015
Около 45% пользователей проходят авторизацию на сайтах с помощь соцсети Facebook

Количество пользователей Facebook, которые используют возможности соцсети для авторизации на посторонних ресурсах, неуклонно растет. Это стало известно из результатов исследования аналитической группы Janrain за период первого квартала 2015 года. Увеличению аудитории способствует ее активный рост на интернет-ресурсах потребительских брендов и на B2B рынке.

За первый квартал нынешнего года процентная доля Facebook выросла на 2% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года и достигла показателя в 45%. Часть Google, который следует сразу за соцсетью, сократилась, остановившись на отметке 37%. Позиции других социальных сообществ практически не изменились, так и не сумев преодолеть 5% от общего количества авторизаций.

Результаты Janrain описывают ситуацию в области авторизаций с помощью профилей в социальных сообществах. Еще одна компания, которая занимается анализом направления – Gigya – свои данные пока не обнародовала.

По словам Джейми Бэкленда, вице-президента группы Janrain в сфере маркетинга, ситуация отображает набирающую популярность тенденцию регистрации пользователей с помощью мобильных приложений. В платформе iOS на устройствах компании Apple сеть Facebook интегрирована в платформу, в Android-устройствах от Google встроено приложение Google+. В связи с популярностью девайсов от «яблочной» компании возрастает и количество авторизаций посредством сети Facebook.

Ситуация на B2B-рынке выглядит наиболее оптимистично: процент соцсети увеличился на 11 пунктов и достиг показателя в 35%. Ранее занимавшее лидирующее положение сообщество LinkedIn, имеет 25%, сократив свои показатели на 10%. По мнению специалистов из Janrain, после реализации запланированных изменений в API, согласно которым будет добавлена отдельная кнопка подачи заявки на авторизацию, LinkedIn сможет вернуться на первое место.

Среди ресурсов потребительских брендов, часть соцсети в первом квартале остановилась на показателе 58% – это на 9% больше, чем в конце 2014 года, а часть Google уменьшилась на 9% – до 29%.