Соцсеть LinkedIn зафиксировала рекордные финансовые показатели за 3 кв.2015 г.
Популярная среди профессионалов социальная сеть LinkedIn опубликовала свои финансовые результаты за третий квартал работы этого года. Как и многие другие, она зафиксировала хорошую прибыль. За отчетный период выручка выросла на 37% и достигла отметки в 780 млн. долларов. Доходы от подразделений также увеличились: доход от Marketing Solutions вырос на 28%, от Premium Subscriptions – 21%, а от Talent Solutions – на 46%.
Прибыль за квартал выросла в целом на 52%, что составило 78 центов в расчете на одну акцию компании. Данный показатель удивил многих аналитиков фондового рынка, ведь они прогнозировали прибыль на уровне 46 центов за акцию. Именно он стал новым рекордом социальной сети LinkedIn для профессионалов.
На конец третьего квартала количество пользователей достигло 396 млн. человек, а неделю назад ежемесячная аудитория LinkedIn составила 400 млн. человек, что на 20% выше, чем в прошлом году. Прирост аудитории LinkedIn произошел за счет активного подключения к сети жителей из Китая.
Именно они составили бОльшую часть из новобранцев LinkedIn. Сейчас количество китайских пользователей соцсети достигает уже 13 миллионов человек, и это значение продолжает увеличиваться. Руководство сети делает большую ставку на увеличение количества своих пользователей за счет китайцев, и под этим есть основание: после запуска китайской версии LinkedIn в 2014 году, трафик пользователей из Поднебесной увеличился на 300%.
Кроме роста аудитории и прибыли, компания сделала акцент на увеличении количества просмотров страниц, при этом 55% от общего трафика приходится на мобильные устройства. Исходя из такой тенденции, глава LinkedIn – Джефф Вайнер – заявил, что уже в следующем месяце соцсеть планирует выпустить обновленное мобильное приложение, которое будет более удобным и функциональным, чем старое.
Таким образом, LinkedIn полностью оправдала ожидания своих инвесторов по финансовым показателям третьего квартала. Дела у компании явно идут в гору, несмотря на некоторые трудности в развитии бизнеса.