Тестирование платной подписки на медиаконтент будет начато Facebook в октябре

Разработчики американской социальной платформы Facebook намерены протестировать пейволл, посредством которого издатели смогут монетизировать собственный контент. Тестирование начнется в октябре текущего года — пишут журналисты TechCrunch.
Заявление об этом было сделано одним из топ-менеджеров компании Facebook, Inc. К. Брауном во время проведения специализированного мероприятия Digital Publishing Innovation. Чуть позже он подтвердил эту информацию журналистам TexhCrunch. По словам Брауна, в настоящий момент Facebook пребывает на ранней стадии переговоров с медийными компаниями. В частности, представители соцсети обсуждают с ними поддержку подписных бизнес-моделей в Facebook. Браун подчеркнул, что в рамках реализации проекта Facebook Journalism Project компании пришлось много поработать со своими партнерами, поэтому в Facebook очень хорошо понимают их потребности.
Журналисты издания отмечают, что пользователям социальной платформы будет доступно ограниченное число материалов. Так, после прочтения десяти статей в определенном медиа им будет предложено приобрести подписку. Источники издания отмечают, что медиаменеджеры Facebook так и не смогли найти консенсус в части количества бесплатных материалов. Вместе с тем было принято решение сделать его одинаковым для всех пользователей социальной сети.
При этом медиа будет предоставлен доступ к отдельным пользовательским данным. На сегодняшний день еще не решено, сколько именно будет стоить подписка и каким образом ее можно будет приобрести.
Отметим, что это далеко не первая инициатива Facebook подобного толка. Ранее разработчики социальной платформы уже планировали ввести пейволл в рамках подписки на материалы из Instant Articles. Речь идет о формате, с помощью которого издатели могут публиковать свои материалы таким образом, что они будут демонстрироваться пользователям мобильных устройств непосредственно в приложении.
Рекомендуем по теме:

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Как удачно стартовать в Сол Казино

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей

Aeza - мощные выделенные сервера для ваших интернет-проектов

SMSACKTIWATOR: Большой пул временных телефонных номеров для СМС-активации