Facebook намерена монетизировать сервис Live

Согласно сообщению, опубликованному специализированным интернет-изданием Digiday, руководство популярной социальной сети Facebook подумывает над монетизацией своего сервиса видеотрансляций Live. Информация об этом была получена журналистами от издателей, работающих на постоянной основе с данной социальной сетью.
Окончательный формат рекламы пока еще не выбран. Издатели отмечают, что речь может идти как о рекламных видеороликах, которые будут демонстрироваться пользователям социальной сети непосредственно во время эфира, так и о рекламных баннерах поверх видеотрансляций. Сразу несколько издателей, которые в настоящий момент являются участниками переговорного процесса о монетизации сервиса, заявили журналистам Digiday, что, вероятнее всего, рекламные блоки будут демонстрироваться пользователям непосредственно во время видеотрансляций или пауз в эфире.
По словам генерального директора компании Grabyo Г. Кэпона, естественные обрывы в прямом эфире для данного сервиса вполне допустимы. Следовательно, почему бы не показывать в это время рекламу. Дело в том, что зрители уже давно привыкли к подобному типу рекламных объявлений, будь-то окончание 1/4 в матче НФЛ, пауза в «Супер боуле» или перерыв на красной дорожке при вручении премии Американской киноакадемии. Напомним, что именно Grabyo помогает в настоящий момент средствам массовой информации с организацией видеотрансляций на Facebook Live.
Журналисты издания отмечают, что возможность размещения рекламных блоков непосредственно в видеотрансляциях определенно будет востребована у издателей, которые в текущий момент не в состоянии похвастать сколь-нибудь значимыми доходами от таких сервисов, как Live или Instant Articles.
Отметим, что представители социальной сети Facebook отказались от каких-либо комментариев по поводу возможности монетизации сервиса видеотрансляций Live.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области