Facebook намерена монетизировать сервис Live
Согласно сообщению, опубликованному специализированным интернет-изданием Digiday, руководство популярной социальной сети Facebook подумывает над монетизацией своего сервиса видеотрансляций Live. Информация об этом была получена журналистами от издателей, работающих на постоянной основе с данной социальной сетью.
Окончательный формат рекламы пока еще не выбран. Издатели отмечают, что речь может идти как о рекламных видеороликах, которые будут демонстрироваться пользователям социальной сети непосредственно во время эфира, так и о рекламных баннерах поверх видеотрансляций. Сразу несколько издателей, которые в настоящий момент являются участниками переговорного процесса о монетизации сервиса, заявили журналистам Digiday, что, вероятнее всего, рекламные блоки будут демонстрироваться пользователям непосредственно во время видеотрансляций или пауз в эфире.
По словам генерального директора компании Grabyo Г. Кэпона, естественные обрывы в прямом эфире для данного сервиса вполне допустимы. Следовательно, почему бы не показывать в это время рекламу. Дело в том, что зрители уже давно привыкли к подобному типу рекламных объявлений, будь-то окончание 1/4 в матче НФЛ, пауза в «Супер боуле» или перерыв на красной дорожке при вручении премии Американской киноакадемии. Напомним, что именно Grabyo помогает в настоящий момент средствам массовой информации с организацией видеотрансляций на Facebook Live.
Журналисты издания отмечают, что возможность размещения рекламных блоков непосредственно в видеотрансляциях определенно будет востребована у издателей, которые в текущий момент не в состоянии похвастать сколь-нибудь значимыми доходами от таких сервисов, как Live или Instant Articles.
Отметим, что представители социальной сети Facebook отказались от каких-либо комментариев по поводу возможности монетизации сервиса видеотрансляций Live.
Рекомендуем по теме:
Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста
Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок
VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья
Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK
Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы
В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы
Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных
Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис
Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета