Facebook намерена монетизировать сервис Live

Соцсети >> 19.04.2016
Facebook намерена монетизировать сервис Live

Согласно сообщению, опубликованному специализированным интернет-изданием Digiday, руководство популярной социальной сети Facebook подумывает над монетизацией своего сервиса видеотрансляций Live. Информация об этом была получена журналистами от издателей, работающих на постоянной основе с данной социальной сетью.

Окончательный формат рекламы пока еще не выбран. Издатели отмечают, что речь может идти как о рекламных видеороликах, которые будут демонстрироваться пользователям социальной сети непосредственно во время эфира, так и о рекламных баннерах поверх видеотрансляций. Сразу несколько издателей, которые в настоящий момент являются участниками переговорного процесса о монетизации сервиса, заявили журналистам Digiday, что, вероятнее всего, рекламные блоки будут демонстрироваться пользователям непосредственно во время видеотрансляций или пауз в эфире.

По словам генерального директора компании Grabyo Г. Кэпона, естественные обрывы в прямом эфире для данного сервиса вполне допустимы. Следовательно, почему бы не показывать в это время рекламу. Дело в том, что зрители уже давно привыкли к подобному типу рекламных объявлений, будь-то окончание 1/4 в матче НФЛ, пауза в «Супер боуле» или перерыв на красной дорожке при вручении премии Американской киноакадемии. Напомним, что именно Grabyo помогает в настоящий момент средствам массовой информации с организацией видеотрансляций на Facebook Live.

Журналисты издания отмечают, что возможность размещения рекламных блоков непосредственно в видеотрансляциях определенно будет востребована у издателей, которые в текущий момент не в состоянии похвастать сколь-нибудь значимыми доходами от таких сервисов, как Live или Instant Articles.

Отметим, что представители социальной сети Facebook отказались от каких-либо комментариев по поводу возможности монетизации сервиса видеотрансляций Live.