Facebook предоставит возможность издателям публиковать брендированный контент

Соцсети >> 14.04.2016
Facebook предоставит возможность издателям публиковать брендированный контент

В последнее время все больше издателей получают неплохую прибыль за счет размещения так называемого брендированного контента. Речь идет о статьях и видеороликах, внешне походящих на традиционные информационные материалы, однако, по сути, содержащие в себе рекламные сведения. До недавнего времени администрация социальной сети не позволяла издателям обнародовать платные материалы на собственных страницах, однако теперь, похоже, кардинально изменило собственное мнение на этот счет.

Таким образом, издатели, имеющие в социальной сети подтвержденную страницу, вправе публиковать на ней брендированный контент. Правда, сразу стоит оговориться, что они будут обязаны при этом указывать в публикации конкретный бренд, который оплатил соответствующую рекламу.

Согласно заявлению вице-президента Facebook по партнерствам Д. Роуза, сделанному им в ходе своего интервью журналистам издания Journal, довольно продолжительное время соцсеть была для него медиакомпанией, которая сама являлась источником распространения рекламной информации. Однако, в последнее время Facebook все больше помогает заработать своим партнерам, давая им именно то, о чем они уже давно просят. Стоит отметить, что желающим продать или купить франшизу лучше воспользоваться специализированным сайтом http://franchay.ru/, где представлен каталог франшиз Франчай.

Главной причиной повышенного внимания к брендированному контенту является более позитивная реакция на него со стороны конечных потребителей, нежели на привычные рекламные блоки и баннеры. В официальном блоге социальной сети можно прочитать сообщение о том, что новая политика Facebook распространяется на текстовые сообщения, фотографические снимки, видеоролики, «мгновенные статьи», 360-градусные видеоролики, ссылки и «живое видео». Материал будет относиться администрацией сети к брендированному контенту лишь в том случае, если в нем автор уделяет особое внимание сторонней товарной продукции или спонсору.

Стоит отметить, что благодаря запуску данного нововведения социальная сеть останется только в выигрыше. Прежде всего, теперь можно будет увидеть четкую грань между публицистикой и материалами рекламного характера. Кроме этого, отделение брендированного контента от прочих материалов позволит пользователям социальной сети более точно сортировать публикации в новостной ленте. Следовательно, американская компания сможет получать еще больше средств от продвижения рекламы в новостной ленте.