Facebook заставит СМИ публиковать материал полностью на страницах соцсети без ссылок для перехода

Соцсети >> 24.03.2015
Facebook заставит СМИ публиковать материал полностью на страницах соцсети без ссылок для перехода

Компания Facebook решила предложить средствам массовой информации публиковать свои материалы прямо на страницах социальной сети, без использования ссылок для перехода на сайты. Сейчас корпорация уже проводит переговоры с крупнейшими медиахолдингами, такими как The New York Times, BuzzFeed, National Geographic и другими.

Если соглашения будут все-таки заключены, то пользователи соцсети смогут полностью читать материал, не переходя на ресурс издания. Первое тестирование будет запущено уже в ближайшие месяцы, заявляют в Facebook. Если переговоры с другими изданиями пока находятся на стадии обсуждения, то The New York Times уже готов к заключению договора на прямую публикацию.

Таким ходом соцсеть Facebook переведет нерешительные издательские компании, которые привыкли держать читателей на своих ресурсах, к возможности получения дополнительных доходов от рекламных объявлений, которые будут появляться вместе с размещаемым материалом.

Не все компании положительно отреагировали на предложение публиковать материалы в соцсети. Так, The Guardian считает, что издания должны сохранять контроль над рекламой, чтобы не вызывать негатив своих читателей. При этом не зависит, публикуется ли контент в соцсетях или нет.

Если вспомнить, то Facebook уже делал заявление о том, что намерен максимально упростить размещение контента на своем ресурсе. Если переходить на ссылкам со страницы соцсети, то переход может занять около 8 секунд. Это является очень долгим временем, особенно, если пользователи делают этого через мобильные устройства. Многие просто не дожидаются загрузки и прерывают ее.

Стоит отметить, что сейчас, кроме Facebook, улучшить подачу материалов хотят и сами издательские компании. К примеру, The New York Times пользуется платной подпиской для постоянных читателей. Если же материал будет публиковаться прямо на страницах социальных сетей, то трафик на сайте издания существенно снизится.