Над пользователями Facebook провели психологический эксперимент

Соцсети >> 29.06.2014
Над пользователями Facebook провели психологический эксперимент

Контент социальных сетей напрямую влияет на настроение читателей. Как выяснилось недавно, в ходе совместной работы персоналом социальной сети Facebook и психологами издания PNAS было проведено психологическое исследование. Как сообщает английский онлайн-ресурс RT, его цель – проследить изменение эмоционального окраса персональных сообщений и статусов пользователя от количества негативных и позитивных постов в ленте новостей. Результаты показали, что оно прямо пропорционально: чем большее положительных моментов вокруг, тем больше радостных откликов, отображающихся на странице пользователя.

В процессе, который происходил еще в январе 2012 года, сами того не подозревая, приняло участие около 690 тыс. англоязычной аудитории. Сотрудники научного журнала, издаваемого в США, на протяжении недели вносили коррективы в новостную ленту пользователей. Исследование проводилось в двух направлениях: одной группе незаметно предлагали читать новости с содержанием в пессимистических тонах, другим – наоборот, давали оптимистическую информацию. Когда количество положительных цитат уменьшилось, пользовательская аудитория реже делилась радостными статусами. Ситуация поменялась, когда из новостей убрали грустные новости.

Первый массовый эксперимент подобной направленности, который провели в соцсети, подтвердил, что эмоции, выраженные в ленте, непосредственно воздействуют на жизненный настрой пользователя интернет-сообщества. Несмотря на незначительное увеличение позитивных статусов, часто в пределах 0,1 %, их влияние имеет огромные последствия, поскольку в социальной сети Facebook насчитывается уже более 1,3 миллиарда человек.



У каждого хоть раз в жизни бывает момент, когда нужно с кем-то пообщаться, излить душу или просто услышать совет от другого человека. Консультация психолога про интимные отношения - это одна из тех тем, которые лучше обсуждать на едине со специалистом в этой области.