Facebook намерена потеснить на рынке социальную сеть LinkedIn

Разработчики американской социальной платформы Facebook приступили к тестированию нового сервиса, позволяющего собственникам страниц размещать на них открытые вакансии, а пользователям — выбирать их. Журналисты популярного сетевого издания TechCrunch полагают, что появление новой функции может представлять угрозу для профессиональной платформы LinkedIn, которая используется пользователями для поиска новой работы.
По словам американских разработчиков, необходимость запуска нового сервиса продиктована потребностями пользователей социальной сети. Прежде всего, речь идет о компаниях, которые используют собственные страницы в Facebook для публикации открытых вакансий. При этом разработчики уточнили, что в настоящий момент новая функция пребывает в тестовом режиме, поэтому о предоставлении к ней доступа для всех без исключения пользователей социальной платформы речи пока не идет. Впрочем, до конца неясно, будет ли он предоставлен всем пользователям социальной сети вообще.
Компании могут размещать открытые вакансии в специальной вкладке «Работа». Стоит отметить, что для публикации таких объявлений используется специальное форматирование, позволяющее выделять ключевые поля. Среди прочего, речь идет о названии должности, графике работы и размере предлагаемой заработной платы. Журналисты издания отмечают, что использование такого форматирования позволяет выделять объявления об открытых вакансиях среди прочих материалов, содержащихся в новостной ленте.
Для того чтобы откликнуться на то или иное объявление о трудоустройстве, соискателям достаточно кликнуть на специальную кнопку, после чего им станет доступна возможность отправки резюме, в основу которого будут положены данные из пользовательского профиля Facebook. В настоящий момент компаниям приходится использовать для сбора пользовательских откликов на ту или иную вакансию функцию личных сообщений.
В случае полноценного коммерческого запуска новой функции социальная сеть Facebook, по сути, станет прямым конкурентом профессиональной платформы LinkedIn, принадлежащей американскому софтверному гиганту Microsoft. Ведь именно LinkedIn сегодня используется пользователями со всего мира для поиска новой работы или наемного персонала. Журналисты издания TechCrunch акцентируют внимание на том факте, что с учетом объема пользовательской аудитории социальной сети Facebook она в итоге окажется в более выгодном положении на рынке труда, нежели профессиональная платформа LinkedIn.
Рекомендуем по теме:

У российских пользователей возникли сложности с оплатой подписок Netflix и Spotify

Приобретение игры Wordle позволило NYT привлечь миллионы подписчиков

Маск планирует пятикратно увеличить выручку Twitter

Пенсионный фонд из Флориды решил судиться с Маском

Клиентам Netflix станет доступна бюджетная подписка с рекламным контентом

Пользователи из России перестали получать обновления для Chrome

Маск нарушил заключенное с акционерами Twitter соглашение о неразглашении

Основатель Amazon обвинил правительство в «замыливании» проблемы инфляции

Большая часть сотрудников российского офиса Google выехала в Дубай