Корпоративная сеть Facebook начнет свою работу в следующем месяце
Речь идет о новой социальной платформе Facebook at Work, ориентированной на офисных сотрудников, которая будет запущена в октябре. Сообщение об этом было опубликовано североамериканским изданием USA Today накануне.
Стоит отметить, что социальная сеть Facebook at Work была запущена разработчиками еще в начале минувшего года. Правда, работала она все это время в закрытом режиме. За это время протестировать новую социальную платформу успело свыше 450 коммерческих структур, в том числе банковское учреждение Royal Bank of Scotland и пивоваренная компания Heineken.
По словам директора по дизайну банка Royal Bank of Scotland Кевина Хэнли, новая социальная сеть позволяет персоналу кредитной организации взаимодействовать между собой более эффективно, нежели при использовании традиционной электронной почты.
По своему интерфейсу новая социальная сеть практически ничем не отличается от Facebook. Вместе с тем в ней можно регистрироваться, не привязываясь к основному частному профилю. По словам американских разработчиков, главная задача новой социальной платформы заключается в том, чтобы предоставить офисным сотрудникам коммерческих структур возможность оперативно обмениваться идеями с помощью текстовых сообщений, статусов и тематических групп. При этом они не будут отвлекаться от работы на стороннюю информацию в новостной ленте по причине ее полного отсутствия.
Вниманию пользователей новой социальной платформы предлагаются корпоративные чаты, а также различные лицензированные офисные приложения, использовать которые можно не выходя из системы. Вскоре также должна появиться поддержка функции корпоративной видеосвязи.
По мнению большинства опрошенных профильных специалистов, с помощью нового корпоративного продукта североамериканская компания Facebook Inc. намерена составить достойную конкуренцию офисным пакетам и корпоративным решениям таких китов глобального IT-рынка, как Google Inc., Microsoft Corporation и LinkedIn. Правда, данная инициатива компании Цукерберга выглядит несколько запоздалой. Впрочем, учитывая популярность социальной сети Facebook, а также степень узнаваемости ее бренда, новый проект определенно имеет шансы на успех.