На авторских публикациях в Facebook можно будет подзаработать
Согласно сообщению, опубликованному на авторитетном специализированном ресурсе The Verge, разработчики социальной платформы Facebook намерены предоставить пользователям социальной сети возможность подзаработать на собственных постах. В качестве способов монетизации авторских постов специалисты соцсети рассматривают чаевые, часть рекламных доходов или бронированный контент.
С этой целью даже был проведен специальный социологический опрос среди пользователей социальной сети, в ходе которого им предложили высказать собственное мнение по поводу возможного появления кнопки «Призыв к действию» и экстраординарных вариантов монетизации авторского контента. В первом случае, подразумевается запуск новой функции, которая позволила бы пользователям привлекать собственных подписчиков для осуществления пожертвований, а во втором — предоставление пользователям возможности подзаработать на собственных постах.
Правда, в настоящий момент до конца неясно, каким же именно образом разработчики планируют поощрять пользовательскую активность в части публикации уникального авторского контента. Среди возможных способов такого поощрения разработчики социальной сети рассматривают чаевые или определенную долю рекламных доходов.
Когда именно обновленный функционал соцсети Facebook увидит свет в настоящий момент не известно, равно как и то, будет ли возможность монетизации авторского контента предоставлена всем пользователям или же только тем, кто сможет похвастать достаточным количеством подписчиков.
Напомним, что в начале текущего месяца разработчики соцсети запустили новый стриминговый сервис Facebook Live, позволяющий мгновенно обмениваться реакцией на просмотр того или иного видео, приглашать друзей к просмотру понравившегося видеоконтента и организовывать групповой стриминг. При этом доступ к конкретной трансляции может быть предоставлен как всей новостной ленте в целом, так и отдельным пользователям соцсети. По мнению большинства опрошенных экспертов, необходимость запуска нового стримингового сервиса была продиктована растущей популярностью сервиса Periscope, принадлежащего прямому конкуренту Facebook — компании Twitter.