Оптимизация работы медучреждения

Текущая и генеральная – два вида уборки, проводимых в лечебных и диагностических учреждениях. Все действия медицинского персонала прописаны в СанПиН, изучить который необходимо. С целью дальнейшей оптимизации работы медицинских сотрудников в действующую нормативно-правовую базу вносятся изменения. Постоянно актуализировать имеющиеся знания помогает ежемесячный электронный журнал, редакторами которого выступают врачи-практики.
Каждая опубликованная в издании статья разбирает с точки зрения практики применения нормативно-правовую базу. Как часто проводится текущая и генеральная уборка? Какие специальные средства необходимо применить? Ответы на перечисленные вопросы дают практики с опытом работы. Читатели узнают, что во многом интенсивность и степени насыщенности уборки зависит от типа лечебного и диагностического учреждения.
Распространенная ошибка заключается в недостаточном учете специфики помещения. К примеру, перевязочная, где минимален риск заражения пациента, уборка проводится в начале и в конце рабочего дня. При этом стоит помнить о потенциальном риске случайной передачи. В результате наплыва большого количества пациентов повышается вероятность контактной передачи возбудителя через инструментарий и оборудование.
В связи с этим медицинский персонал обязан проводить не реже 1-2 раз в месяц генеральную уборку с использованием дезинфицирующих средств. На втором месте по степени важности находится физико-химическая характеристика используемых для поддержания чистоты средств. Вся необходимая информация представлена на страницах специализированного издания.
Случись так, что у медицинских работников возникнут вопросы, задать таковые они могут в соответствующем разделе сайта. Ответ будет дан с опорой на актуальные нормативно-правовые акты. Помимо вопросов поддержания надлежащего санитарного состояния лечебного учреждения, издание знакомит читателей с тем, как проходит наставничество в медицине медсестры.
В Российской Федерации принято множество документов, регламентирующих данный аспект, но не всегда в них легко разобраться. Практика, проверка умений и навыков, закрепление за более опытным сотрудником – все это находится в области постоянного внимания заведующего отделением. Не допустить распространенные ошибки поможет постоянная актуализация имеющихся сведений.

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Ucaller - 2FA авторизация звонком по коду в номере и голосе для онлайн и офф-лайн торговли

Как удачно стартовать в Сол Казино

Justhost.ru - выделенные сервера в ЦОДе уровня Tier 3

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей