Заработок на продающих лендингах
Продающие лендинги являются одним из способов продажи товара или услуги в интернете. Они отличаются от интернет-магазина тем, что они продвигают один конкретный предмет и, как правило, организованы в виде одной web-страницы с продающим текстом и формой заказа. Главная задача продающего лендинга - это побудить пользователя на совершение конкретного действия, то есть приобрести товар или воспользоваться услугой.
Имеется два основных канала продвижения продающего лендинга: это контекстная реклама и баннерная реклама, которая продвигается через рекламную сеть. При этом используются такие механизмы, как CPC, CPV и CPA. От них зависит, как именно осуществляется оплата за рекламу. CPC основано на оплате за каждый клик пользователя и всегда используется в контекстной рекламе поисковых систем. CPV основано на оплате за просмотр, а CPA - на оплате за действие, например, заполнение формы заказа. Эти механизмы чаще всего используются в рекламных сетях.
При создании продающего лендинга основное внимание уделяется юзабилити и удобству заполнения формы заказа, графическому дизайну, и качеству продающего текста. Эффективность лендинга определяется показателем конверсии. Он показывает, какой процент людей, посетивших web-страницу, совершают заказ. Оптимизированные лендинги дают больше прибыли.
Если вы решили попробовать свои силы в спортивном прогнозировании и пытаетесь выбрать ресурс, на котором будете играть, то сначала стоит изучить отзывы о различных букмекерских компаниях. К примеру, о компании 1хbet отзывы встречались только положительные, но стоит изучить и другие.