Ucaller: использование авторизации по звонку для маркетплейсов

SMS-сообщения, которые используются в одном из самых популярных способов авторизации (по SMS), за последние 13 лет «неприлично» подорожали. Судите сами: если в 2010 году средняя цена одного сообщения у российских операторов была 10 копеек, то в 2023 году — уже около 3.5 рублей. Соответственно, и расходы на авторизацию по коду в SMS выросли серьезно. Немудрено, что многие компании ищут альтернативные способы доставки кодов. Один из них — авторизация по звонку. При авторизации по звонку кодом являются 4 последних цифры номера, с которого производится звонок. В этом случае даже не надо отвечать на звонок. Также код может надиктовываться роботом. В этом случае надо ответить на звонок и прослушать код. К слову рост тарифов на звонки, хоть и тоже есть, но он не такой ощутимый: в 2010 году средняя цена минуты была в районе 1.3 рублей, а в 2023 — около 2 рублей.
Авторизация по звонку — это технология, которая характеризуется универсальностью, и подходит для многих сфер. Обзор некоторых таких случаев — ниже.
Авторизация по звонку для маркетплейсов и книжных порталов
Специалисты сервиса Ucaller (одного из лидеров российского рынка услуг авторизации по звонку с передачей кода как в номере, так и в голосе) отмечают, что маркетплейсы активно внедряют эту технологию (там-то, уж точно, деньги считать умеют). Доставка кодов обратным звонком для таких площадок может использоваться для различных задач. Например:
- Вход в аккаунт. Причем технология может использоваться для авторизации как покупателей, так и продавцов маркетплейсов.
- Восстановление доступа.
- Специфичные для таких площадок действия, например, использование баллов лояльности или получение средств при оформлении возвратов.
Принципы работы книжных порталов схожи с функционированием маркетплейсов. Соответственно и флоу использования этой технологии здесь будут аналогичны.
Игровые порталы
Как и в предыдущем случае, доставка кодов обратным звонком позволит организовать удобные и безопасные процедуры входа на порталы. Кроме того, на таких площадках эту технологию используют для:
- Доставки кодов при совершении покупок в игре (скины и пр.).
- Обеспечения безопасности продажи персонажей, артефактов.
- Открытия новых уровней или приобретения каких-то расширения/дополнений.
Образовательные сервисы
Различного рода образовательные платформы и сервисы тоже активно используют эту технологию. С ее помощью организуется авторизация пользователей в личных кабинетах на порталах, при проведении вебинаров и иных событий в рамках учебной программы. Конечно же, доставка кодов обратным звонком помогает и в повышении безопасности проведения платежей на образовательных платформах.
Получается, что авторизация по звонку — это механизм, который подходит для разных сфер. И приведенные выше примеры — подтверждение этого.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Twitter обвинил Маска в падении выручки

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.