Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей

uCaller — сервис, предлагающий авторизацию нового поколения, способную существенно повысить эффективность работы программ лояльности аптек. Основным отличием от привычных способов аутентификации с помощью СМС, является канал доставки проверочного кода до клиента — авторизация выполняется звонком по коду в номере и голосом.
Идентификация участника программы лояльности — один из основных компонентов, напрямую влияющий на качество и удобство ее использования, а также позволяющий делать индивидуальные предложения. Сервис uCaller обеспечивает возможность реализовать простой и комфортный для клиента сценарий авторизации звонком по коду в номере и голосом и при этом существенно сэкономить.
Небольшая стоимость, наряду с быстрым запуском — важнейшие преимущества, способные сыграть решающую роль в выборе поставщика услуги. Цена за один запрос начинается от 0,5 руб. Среди других преимуществ сервиса можно выделить надежную инфраструктуру — за работу проекта отвечает ITSP компания международного масштаба.
Удобное API позволяет в короткие сроки выполнить интеграцию различными способами: вместе с номером клиента аптека может самостоятельно передавать в систему код авторизации, состоящий из 4 цифр, или доверить его генерацию программному обеспечению сервиса. Независимо от способа, проверка корректности авторизации происходит на стороне сети аптек, повлиять на нее сервис не в состоянии. По желанию можно произвести более глубокую интеграцию, открывающую доступ к новым возможностям автоматизации процессов.
Клиентами аптечных сетей зачастую выступают люди преклонного возраста — авторизация звонком по коду в номере и голосом позволит решить ряд проблем, связанных с трудностью отслеживания и прочтения СМС. Код, передаваемый звонком, отображается сразу на экране, клиенту не нужно искать и читать мелкие СМС. Кроме этого, люди со слабым зрением могут прослушать код авторизации, что положительно отразится на их отношении к программе лояльности и аптеке в целом.
Отдельно стоит отметить техническую особенность реализации, обеспечивающую защиту от массовых регистраций ботов. Большинство сервисов, предоставляющих аренду номеров, не позволяют принимать звонки, а значит, программа лояльности получит только живых участников с реальными номерами.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха