Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности сайтов путешествий

Стартапы >> 13.11.2023
Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности сайтов путешествий

uCaller — компания, предлагающая своим клиентам решение, позволяющее отказаться от авторизации с помощью SMS в пользу современной и эффективной авторизации звонком по коду в номере и голосом. Технология обеспечивает более надежный способ доставки кода до абонента — в отличие от звонков, SMS легко пропустить.

Программы лояльности — хороший инструмент для привлечения новых и поддержания интереса у действующих клиентов. Но следует помнить, что результативность программ лояльности зависит не только от их содержания, но и от качества реализации. Подтверждение личности должно осуществляться без затруднений и быть удобным и доступным для всех групп: людей со слабым зрением и плохим слухом — авторизация звонком по коду в номере и голосом в этом плане существенно выигрывает у SMS-оповещений.

Основные преимущества технологии:

  • быстрое подключение — автоматизированное подключение без продолжительных согласований и ожиданий;
  • надежная доставка кода — звонок с кодом в номере и голосом является более универсальным средством доставки кода, доступным для большего количества клиентов;
  • скорость доставки — поскольку приоритет отдается звонкам, то код будет доставлен клиенту всегда вовремя, даже если сеть перегружена.

Немаловажной для сервисов поиска отелей, хостелов и апартаментов будет стоимость услуги — авторизация звонком по коду в номере и голосом начинается от 60 копеек, цена едина для всех операторов.

Еще одним поводом для сайтов путешествий организовать в программе лояльности авторизацию звонком по коду в номере и голосом является ее особенность, обеспечивающая дополнительную защиту от массовых регистраций ботов с использованием временных номеров. Номера, арендованные для этих целей, не позволяют принимать звонки, а значит, будут бесполезны для атак на программы лояльности с авторизацией звонком по коду в номере и голосом.

Подключение услуги происходит в день обращения, за интеграцию и качество работы программного обеспечения отвечает надёжная ITSP компания международного уровня. На выбор есть 2 способа реализации сценария:

  • компания самостоятельно присылает номер пользователя и четырехзначный код для авторизации;
  • компания присылает номер пользователя, а сервис самостоятельно генерирует случайный четырехзначный код для авторизации.

Вне зависимости от способа, проверка происходит на стороне компании, сервис лишь предлагает инструменты для осуществления технической возможности.