Цены на iPhone 6 упали до 33%
Российские ритейлеры стали снижать цены на флагманские смартфоны iPhone 6. Из причин снижения цен выделяют: падение продаж на 70%, отступление экономического кризиса и стабилизация курса рубля. После предновогодних повышений цен почти на 30% и рекордных продаж во всем мире, ситуация стала меняться не в лучшую сторону для калифорнийского производителя. Покупатели стали относится к финансам более осознанно, поэтому покупка смартфона, стоимостью выше 50 тысяч рублей, для некоторых просто непозволительна.
Компания Apple пока еще удерживает в своих официальных магазинах ценовую планку по повышенным значениям. Это касается входной двери и оконных поверхностей при входе на балкон, elit-balkon.ru а также наружных окон, которые необходимо установить для создания температурной герметичности и защиты от погодных условий. Простые ритейлеры не могут себе этого позволить, поскольку деньги должны быть в постоянном обороте, а продукция не должна залеживаться. Это привело к тому, что российские торговые компании стали снижать цены на популярные смартфоны iPhone 6 на несколько тысяч рублей.
Салоны БИлайн продают iPhone 6Plus дешевле, чем iPhone 6: 45990 рублей и 49990 рублей соответственно. Интересно, что с iPhone 5S ситуация похожа: смартфон 32Гб стоит дороже модели 64 Гб. Это смахивает на то, что у ритейлера своя «особая» политика ценообразования.
Торговая сеть Евросеть также снизила цену на iPhone 6 на 7 тысяч рублей. Ценовая категория яблочных аппаратов теперь начинается с 46990 руб.
Аттракцион щедрости можно наблюдать в салонах продаж Вымпелком, где увеличенная версия iPhone 6 16 Гб стоит 45990 руб., с 64 Гб – 48990 руб., а 128 Гб – 51990 руб., что на 33% дешевле, чем в официальном магазине Apple Store.
МТС снизил цены в среднем на 3 тысячи руб. Так, iPhone 6 16 Гб стоит от 49990 руб.
В Мегафоне стоимость известных смартфонов начинается с 50 990 руб.
Официальные салоны Apple Store продают iPhone 6 от 54 000 рублей, а iPhone 6 Plus – от 60000 рублей. Будет ли компания снижать эти цены, пока остается неясным.
Таким образом, разница в ценах весьма внушительная. Российские ритейлеры уже снижали в этом году цены на 5%, чтобы наладить посленовогодние обороты.