Apple корректирует свои цены в сторону повышения

Инфобизнес >> 21.12.2014
Apple корректирует свои цены в сторону повышения

На фоне резкого обвала рубля за последнюю неделю корпорация Apple решила поднять цены на приложения и продукцию своих официальных магазинов. Сейчас Apple Online Store закрыт на пересмотр цен, а в это время российские ритейлеры уже самостоятельно подняли цены на продукции компании, переписав ценники в магазинах. Кроме онлайн-магазина цены поднялись и в App Store на все приложения, которые можно купить в рублях. Минимальная цена приложения сейчас составляет исходя из курса 62 рубля за доллар вместо прежних 33 рублей. Так, приложение стоимостью 99 центов стоит для российского пользователя 62 рубля.

В своем сообщении Apple пояснила, что компания периодически меняет ценники на свою продукцию в связи с изменениями курсами основных валют. За остановку работы магазина компания приносит свои извинения пользователям.

Кроме приложений изменения цен в сторону повышения коснулись и смартфонов. Так, в официальном онлайн-магазине Apple смартфон iPhone 6 16Gb стоит 60 990 рублей, iPhone 6 64 Gb – 67 990 рублей, а iPhone 6 64 Gb – 74 990 рублей.

Наряду с Apple цены на свою продукцию начала поднимать и южнокорейская компании Самсунг, хотя до последнего дня держала финансовую планку на докризисном уровне. В компании пояснили, что повышение цен является вынужденной мерой в связи с резким колебанием курса рубля, хотя до этого Самсунг применяла такую политику только в исключительных ситуациях.

Многие россияне, видя такое положение дел, стремятся спасти свои сбережения от девальвации и скупают бытовую технику во всех магазинах. При этом нет приоритетной категории – спросом пользуются и дорогие смарт-телевизоры, и мебель (диваны, кровати, кухонные гарнитуры), и ноутбуки и проч. Исключение составляют аксессуары, которые почти не пользуются спросом.

Стоит отметить, что новое повышение цен должно произойти уже в ближайшие дни. Почти все покупатели выражают свое недовольство ценовой политикой Apple. А вот иностранные покупатели предпочитают покупать продукцию яблочной компании именно в России из-за относительно низкой ее стоимости.