Гаджеты Apple все-таки подорожали

Сегодня, 26 ноября, ровно в 00:00 по МСК, вновь открыл доступ к торговым полкам российский Apple Store. До этого двое суток виртуальные двери магазина были закрыты для покупателей из РФ. При переходе на страницу сайта появлялось сообщение о том, что идут работы по обновлению сервиса.
Большинство СМИ связывали остановку продаж с переоценкой товара. Так и случилось, обновленные цены оказались выше старых на 25 – 30%. Для сравнения, стоимость самой бюджетной комплектации iPhone 6 с 16гб внутренней памяти поднялась на 8 тыс. рублей. Самый дорогой флагман iPhone 6 Plus на 128 гб подрос в цене на 12 тысяч. Подорожание коснулось не только новых смартфонов, но и всех остальных линеек устройств Apple.
До подорожания цены на «яблочную» продукцию в России были самыми низкими, по сравнению с другими странами разница составляла порядка 20 – 27%. Такую же стоимость покупателям могли предложить только разве что в стране производителя. Даже в Великобритании цены на технику Apple были на порядок выше.
Сегодня iPhone занимают свыше 10% рыночного сегмента смартфонов. В России прямыми дилерами Apple являются магазины электроники «Связной», «Мегафон», «Вымпелком». Для них техника поставляется через дочернее предприятие ООО "Эппл Рус". Как заявили в главном штабе компании Apple, цены подняты и для официальных дистрибьюторов.
Специалисты-аналитики говорят, что прямая причина роста цен на продукцию – обесценивание российского рубля по отношению к американскому доллару.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Twitter обвинил Маска в падении выручки

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.