Apple запускает p2p-платежи в своих устройствах

Apple >> 03.01.2016
Apple запускает p2p-платежи в своих устройствах

Корпорация Apple пополнила эко-систему собственных устройств функцией р2р-платежей. Заявка на регистрацию этого патента была подана компанией еще в прошлом месяце. Сейчас комиссия рассматривает возможность выдачи такого патента. Многие аналитики положительно отнеслись к этому решению мирового производителя.

Американская корпорация уже давно числится в лидерах в сфере инноваций. Она занимается созданием абсолютно новых технологий и совершенствованием старых. Внедрение опции, связанной с платежами формата р2р, означает, что Apple смогла увидеть перспективу технологии объединения популярных мессенджеров и электронных кошельков. Это позволит переводить денежные средства между устройствами Apple намного быстрее и удобнее.

По замыслу разработчиков, платежи будут проводиться с помощью сервиса iMessage. Получателю не нужно предоставлять отправителю платежные реквизиты, электронную почту, данные карты и проч. Для перевода достаточно получить сообщение и открыть его. После открытия появляется окно с надписью «Совершить платеж». Затем нужно выбрать получателя из адресной книги, указать сумму и подтвердить платеж. Для получения перевода достаточно нажать кнопку «Получить платеж».

Стоит отметить, что пока функция будет реализована только между устройствами iPhone. В будущем компания намерена воплотить в жизнь опцию перевода даже пользователям с другими смартфонами. Для них прием и передача денег будет возможна также через телефонные звонки, письма, электронную почту и приглашений в календаре. Каким именно способом разработчики Apple собираются это сделать, пока остается тайной.

Уже известно, что платежная система от Apple должна стать основой пиринговой системы, которая была запущена в Канаде, США, Великобритании и Австралии еще в 2014 году. Со следующего года она должна стать доступной и в Китае. Об этом пока ведутся переговоры. Р2р-платежи стали одним из главных трендов прошлого года. Подобная функция уже внедрена в азиатских соцсетях.