По частоте упоминаемости в соцсетях книжные магазины уступают только маркетплейсам

Аналитика >> 02.02.2021
По частоте упоминаемости в соцсетях книжные магазины уступают только маркетплейсам

По итогам года книжным онлайн-магазинам удалось обойти по частоте упоминаемости в социальных сетях сервисы доставки блюд, одежных ритейлеров и продавцов бытовой техники. Об этом свидетельствуют данные Brand Analytics.

Проведенное компанией исследование показало, что товары из категории «книги» в 2020 году упоминались в соцсетях 1,35 млн раз. По этому показателю книгам удалось обойти «бытовую технику и электронику» (1,1 млн), «обувь и одежду» (1,05 млн) и «доставку готовых блюд» (931 тыс.). Лидером по количеству упоминаний в соцсетях оказались маркетплейсы с показателем 19,3 млн.

Для составления рейтинга специалисты Brand Analytics изучили свыше 28 млрд публикаций на русском языке, размещенных в социальный сетях в период 01.01-31.12. Анализу было подвергнуто свыше 1,5 млрд профилей в Facebook, YouTube, «Однокласники», «ВКонтакте», Telegram, Twitter, TikTok, Instagram, форумах, отзовиках, блогах и веб-ресурсах СМИ.

Чаще всего пользователи соцсетей в 2020 году обсуждали в соцсетях книжных ритейлеров «Лабиринт.ру» и «Литрес». Стоит отметить, что занявшему в рейтинге пятое место сайту «Лабиринт.ру» удалось оставить позади принадлежащие «Яндексу» сервисы «Маркет» и «Еда». Они расположились на 6 и 7-й строчках соответственно. В свою очередь «Литрес» обошел сервис «СберМаркет» — 8-е место против 9-го.