Расходы россиян в мобильных приложениях превысили 1,3 млрд USD

В течение минувшего года российские пользователи израсходовали 1,33 млрд USD в мобильных приложениях. Согласно данным App Annie каждый день россияне проводили в мобильных приложениях по 3,5 часа. В результате общее время, потраченное ими на взаимодействие с приложениями, составило 94 млрд часов.
Первое место по количеству активных пользователей в России заняло приложение WhatsApp. На втором месте расположилось приложение Instagram, а на третьем — «Сбербанк Онлайн». Четвертое и пятое места заняли «ВКонтакте» и Viber.
Первое место по количеству загрузок заняло приложение TikTok. Далее следуют сервисы WhatsApp и Telegram. Кроме этого, в ТОП-5 удалось попасть «Сбербанку Онлайн» и Instagram. Приложение Zoom по числу установок заняло 10-е место. Особым спросом у российских пользователей оно пользовалось после введения весной локдауна.
Больше всего денег российские юзеры израсходовали в приложениях «ВКонтакте», Boom, Okko, YouTube, Mamba, ivi, «Одноклассники» и Tinder.
Рынок мобильных игр в 2020 году показал рост по всей планете. В App Annie прогнозируют, что в нынешнем году его объем составит не менее 120 млрд USD. Больше всего средств в 2020 году российские пользователи потратили в играх State of Survival, Hero Wars, а также в Brawl Starts.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области