Расходы россиян в мобильных приложениях превысили 1,3 млрд USD
В течение минувшего года российские пользователи израсходовали 1,33 млрд USD в мобильных приложениях. Согласно данным App Annie каждый день россияне проводили в мобильных приложениях по 3,5 часа. В результате общее время, потраченное ими на взаимодействие с приложениями, составило 94 млрд часов.
Первое место по количеству активных пользователей в России заняло приложение WhatsApp. На втором месте расположилось приложение Instagram, а на третьем — «Сбербанк Онлайн». Четвертое и пятое места заняли «ВКонтакте» и Viber.
Первое место по количеству загрузок заняло приложение TikTok. Далее следуют сервисы WhatsApp и Telegram. Кроме этого, в ТОП-5 удалось попасть «Сбербанку Онлайн» и Instagram. Приложение Zoom по числу установок заняло 10-е место. Особым спросом у российских пользователей оно пользовалось после введения весной локдауна.
Больше всего денег российские юзеры израсходовали в приложениях «ВКонтакте», Boom, Okko, YouTube, Mamba, ivi, «Одноклассники» и Tinder.
Рынок мобильных игр в 2020 году показал рост по всей планете. В App Annie прогнозируют, что в нынешнем году его объем составит не менее 120 млрд USD. Больше всего средств в 2020 году российские пользователи потратили в играх State of Survival, Hero Wars, а также в Brawl Starts.