Расходы россиян в мобильных приложениях превысили 1,3 млрд USD

В течение минувшего года российские пользователи израсходовали 1,33 млрд USD в мобильных приложениях. Согласно данным App Annie каждый день россияне проводили в мобильных приложениях по 3,5 часа. В результате общее время, потраченное ими на взаимодействие с приложениями, составило 94 млрд часов.
Первое место по количеству активных пользователей в России заняло приложение WhatsApp. На втором месте расположилось приложение Instagram, а на третьем — «Сбербанк Онлайн». Четвертое и пятое места заняли «ВКонтакте» и Viber.
Первое место по количеству загрузок заняло приложение TikTok. Далее следуют сервисы WhatsApp и Telegram. Кроме этого, в ТОП-5 удалось попасть «Сбербанку Онлайн» и Instagram. Приложение Zoom по числу установок заняло 10-е место. Особым спросом у российских пользователей оно пользовалось после введения весной локдауна.
Больше всего денег российские юзеры израсходовали в приложениях «ВКонтакте», Boom, Okko, YouTube, Mamba, ivi, «Одноклассники» и Tinder.
Рынок мобильных игр в 2020 году показал рост по всей планете. В App Annie прогнозируют, что в нынешнем году его объем составит не менее 120 млрд USD. Больше всего средств в 2020 году российские пользователи потратили в играх State of Survival, Hero Wars, а также в Brawl Starts.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха