Российские YouTube-блогеры недосчитаются 20% рекламных доходов

По итогам восьми месяцев снижение рекламных доходов YouTube-блогеров составит 20%. В общей сложности они заработают 2,4 млрд руб. Об этом пишет Adindex.
В прошлом году в течение аналогичного периода работающие в России блогеры получили 3 млрд руб. Снижение их доходов обусловлено сокращением маркетинговых бюджетов из-за коронавирусной пандемии.
По данным BloggerBase и Woombat, в январе-мае больше всего рекламы рекламодатели разместили в видеороликах категории «Видеоигры». Они потратили на эти цели 292,6 млн руб. Второе место с показателем 245,4 млн руб. заняла категория «Люди и блоги». На третьем месте разместилась категория «Развлечения» (222,6 млн руб.). Аутсайдерами рейтинга оказались категории «Питомцы и животные» (12,5 млн руб.) и «Путешествия и мероприятия» (10,6 млн руб.).
В категории «Путешествия и мероприятия» количество размещаемой рекламодателями рекламы сократилось на 28,4%. По этому показателю она оказалась первой. В категории «Образование» количество рекламных интеграций, напротив, возросло на 81,5%. Стоит отметить, что с ростом количества уникальных рекламодателей увеличение числа рекламных роликов связано далеко не всегда.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Twitter обвинил Маска в падении выручки

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.