Российские YouTube-блогеры недосчитаются 20% рекламных доходов

По итогам восьми месяцев снижение рекламных доходов YouTube-блогеров составит 20%. В общей сложности они заработают 2,4 млрд руб. Об этом пишет Adindex.
В прошлом году в течение аналогичного периода работающие в России блогеры получили 3 млрд руб. Снижение их доходов обусловлено сокращением маркетинговых бюджетов из-за коронавирусной пандемии.
По данным BloggerBase и Woombat, в январе-мае больше всего рекламы рекламодатели разместили в видеороликах категории «Видеоигры». Они потратили на эти цели 292,6 млн руб. Второе место с показателем 245,4 млн руб. заняла категория «Люди и блоги». На третьем месте разместилась категория «Развлечения» (222,6 млн руб.). Аутсайдерами рейтинга оказались категории «Питомцы и животные» (12,5 млн руб.) и «Путешествия и мероприятия» (10,6 млн руб.).
В категории «Путешествия и мероприятия» количество размещаемой рекламодателями рекламы сократилось на 28,4%. По этому показателю она оказалась первой. В категории «Образование» количество рекламных интеграций, напротив, возросло на 81,5%. Стоит отметить, что с ростом количества уникальных рекламодателей увеличение числа рекламных роликов связано далеко не всегда.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета