Канал YouTube на 40% увеличил количество рекламодателей

Канал YouTube на 40% увеличил количество рекламодателей

С 23 по 25 июля пройдет конференция VidCon, посвященная вопросам онлайн-видео. Накануне мероприятия сервис показа видео YouTube сообщил о собственных достижениях: увеличении количества рекламодателей на 40% и затрат ведущих брендов на размещение рекламы на сервисе на 60%. Среди влиятельнейших рекламодателей YouTube назвал IBM, Google, Apple, Microsoft и Coca-Cola.

Неделей ранее компания Google – владелец канала YouTube – поделилась финансовыми данными за второй квартал 2015 года: отмечается возрастание выручки на 11% до 17,7 миллиардов долларов, и прибыли на 17% до 3,93 миллиардов долларов. Как свидетельствует отчет, увеличение выручки основано на повышении поступлений от рекламы, которую к тому же стали заказывать чаще. По словам Рут Порат, финансового директора корпорации, взлет финансовых показателей стал одним из знаменательнейших событий по итогам второго квартала.

Данные о выручке YouTube не сообщаются, но представители отмечают, что на положительную динамику доходов канала влияет тот факт, что огромное количество людей в возрасте 18–34 лет значительную часть своего времени проводят на страницах ресурса. Согласно заявлению Тары Уолперт Леви, топ-менеджера Google, 7–8 месяцев назад на страницах СМИ появилась масса статей о молодых звездах, ставших популярными благодаря видеосюжетам с их участием, часто просматриваемым на канале. Маркетологи решили воспользоваться знаниями о предпочтениях молодежи и направить их на получение выгоды. Сегодня YouTube стал одной из самых эффективных методик продвижения видео.

Количество просмотров роликов, входящих в первую сотню по популярности, по итогам последнего отчетного периода возросло на 55% по сравнению с 2014 годом и за месячный период достигает 40 миллиардов.

Сейчас YouTube совместно с компаниями ComScore и Nielsen разрабатывают новую систему измерения, позволяющую сравнивать количество просмотров на канале и по телевизору.

Статистические данные агентства E-Marketer свидетельствуют, что в 2014 году отмечалось возрастание доли рынка онлайн-видео на 52% – до 5,8 миллиардов долларов, прогнозы на этот год сообщают о подъеме на 34% – до 7,8 миллиардов долларов.