Канал YouTube на 40% увеличил количество рекламодателей

С 23 по 25 июля пройдет конференция VidCon, посвященная вопросам онлайн-видео. Накануне мероприятия сервис показа видео YouTube сообщил о собственных достижениях: увеличении количества рекламодателей на 40% и затрат ведущих брендов на размещение рекламы на сервисе на 60%. Среди влиятельнейших рекламодателей YouTube назвал IBM, Google, Apple, Microsoft и Coca-Cola.
Неделей ранее компания Google – владелец канала YouTube – поделилась финансовыми данными за второй квартал 2015 года: отмечается возрастание выручки на 11% до 17,7 миллиардов долларов, и прибыли на 17% до 3,93 миллиардов долларов. Как свидетельствует отчет, увеличение выручки основано на повышении поступлений от рекламы, которую к тому же стали заказывать чаще. По словам Рут Порат, финансового директора корпорации, взлет финансовых показателей стал одним из знаменательнейших событий по итогам второго квартала.
Данные о выручке YouTube не сообщаются, но представители отмечают, что на положительную динамику доходов канала влияет тот факт, что огромное количество людей в возрасте 18–34 лет значительную часть своего времени проводят на страницах ресурса. Согласно заявлению Тары Уолперт Леви, топ-менеджера Google, 7–8 месяцев назад на страницах СМИ появилась масса статей о молодых звездах, ставших популярными благодаря видеосюжетам с их участием, часто просматриваемым на канале. Маркетологи решили воспользоваться знаниями о предпочтениях молодежи и направить их на получение выгоды. Сегодня YouTube стал одной из самых эффективных методик продвижения видео.
Количество просмотров роликов, входящих в первую сотню по популярности, по итогам последнего отчетного периода возросло на 55% по сравнению с 2014 годом и за месячный период достигает 40 миллиардов.
Сейчас YouTube совместно с компаниями ComScore и Nielsen разрабатывают новую систему измерения, позволяющую сравнивать количество просмотров на канале и по телевизору.
Статистические данные агентства E-Marketer свидетельствуют, что в 2014 году отмечалось возрастание доли рынка онлайн-видео на 52% – до 5,8 миллиардов долларов, прогнозы на этот год сообщают о подъеме на 34% – до 7,8 миллиардов долларов.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области