Причиной падения цены за клик в компании Google называют YouTube

Инфобизнес >> 08.06.2015
Причиной падения цены за клик в компании Google называют YouTube

Во время конференции SMX Advanced Джерри Дисчлер, вице-президент корпорации Google в вопросах поисковой рекламы, назвал причину падения CPC («цена за клик») – YouTube. Он добавил, что снижение стоимости рекламных кликов, обусловленное влиянием видеоканала, началось еще с четвертого квартала 2011 года.

Не так давно Патрик Пичетт во время конференции для аналитиков, по итогам первого квартала текущего года, опроверг общее мнение, что падение цены за клики связано с увеличением количества мобильной рекламы. Он считает, что подобная тенденция снижения цены связана с рекламой формата TrueView на канале YouTube.

Как свидетельствуют финансовые данные Google, проанализированные на основе показателей сайтов компании – Карты, Gmail, Google.com, YouTube – за первый квартал 2015 года количество кликов увеличилось на 25%, а вот стоимость за один клик снизилась на 13%.

По словам Дисчлера, общее мнение, что проблемы с ростом сайтов и стоимостью кликов ресурсов Google зависят от сложностей на рынке мобильной рекламы, является ложным.

На протяжении года был отмечен рост зрительской аудитории на канале YouTube. Улучшенное качество видероликов в формате TrueView стало причиной того, что пользователи вместо их пропусков, выбирают их просмотр. Это обусловило увеличение количества просмотров рекламы названного формата, а значит – и количества кликов по сайтам.

Стоимость рекламы TrueView в настоящее время уступает цене рекламы на Google.com.

Известно, что стоимость видеорекламы в сфере продаж разнится. Как замечает Дисчлер, если не брать во внимание рекламу TrueView-формата, количество кликов на ресурсах Google было бы значительно меньше, однако в любом случае была бы продемонстрирована положительная динамика, а CPC по итогам года показывал бы рост.

По словам Дисчлера, падение стоимости за клики в Google всегда было связано с каналом YouTube.

Вызывает удивление, почему корпорация объяснила тенденцию падения стоимости за клики только сейчас, на протяжении длительного времени обвиняемая в нерезультативной монетизации мобильной рекламы.