Причиной падения цены за клик в компании Google называют YouTube

Во время конференции SMX Advanced Джерри Дисчлер, вице-президент корпорации Google в вопросах поисковой рекламы, назвал причину падения CPC («цена за клик») – YouTube. Он добавил, что снижение стоимости рекламных кликов, обусловленное влиянием видеоканала, началось еще с четвертого квартала 2011 года.
Не так давно Патрик Пичетт во время конференции для аналитиков, по итогам первого квартала текущего года, опроверг общее мнение, что падение цены за клики связано с увеличением количества мобильной рекламы. Он считает, что подобная тенденция снижения цены связана с рекламой формата TrueView на канале YouTube.
Как свидетельствуют финансовые данные Google, проанализированные на основе показателей сайтов компании – Карты, Gmail, Google.com, YouTube – за первый квартал 2015 года количество кликов увеличилось на 25%, а вот стоимость за один клик снизилась на 13%.
По словам Дисчлера, общее мнение, что проблемы с ростом сайтов и стоимостью кликов ресурсов Google зависят от сложностей на рынке мобильной рекламы, является ложным.
На протяжении года был отмечен рост зрительской аудитории на канале YouTube. Улучшенное качество видероликов в формате TrueView стало причиной того, что пользователи вместо их пропусков, выбирают их просмотр. Это обусловило увеличение количества просмотров рекламы названного формата, а значит – и количества кликов по сайтам.
Стоимость рекламы TrueView в настоящее время уступает цене рекламы на Google.com.
Известно, что стоимость видеорекламы в сфере продаж разнится. Как замечает Дисчлер, если не брать во внимание рекламу TrueView-формата, количество кликов на ресурсах Google было бы значительно меньше, однако в любом случае была бы продемонстрирована положительная динамика, а CPC по итогам года показывал бы рост.
По словам Дисчлера, падение стоимости за клики в Google всегда было связано с каналом YouTube.
Вызывает удивление, почему корпорация объяснила тенденцию падения стоимости за клики только сейчас, на протяжении длительного времени обвиняемая в нерезультативной монетизации мобильной рекламы.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Twitter обвинил Маска в падении выручки

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.