YouTube добавил функцию онлайн-покупок
Покупатели смогут приобретать товар через видеосервис YouTube. Представители популярного сайта накануне заявили, что запущена функция TrueView, благодаря которой можно совершать покупки при просмотре видеороликов.
Чтобы оформить покупку в онлайн-режиме, достаточно нажать ссылку на рекламном видеоролике, который транслируется перед показом выбранной видеозаписи. Функция будет доступна для определенного рекламодателя, чей товар рекламируется. Кликнув по ссылке, пользователь сможет перейти ко всем предложениям этой компании.
Таким решением сервис YouTube помог рекламодателям объединить рекламную кампанию с отдельными предложениями товаров, которые пользователи смогут выбрать на свое усмотрение. Подобный формат рекламы полностью соответствует стратегии продвижения рекламы корпорации Google.
Сейчас разработчики сервиса YouTube трудятся над созданием кнопки «Купить», чтобы покупатели смогли совершать покупки, не уходя с видеохостинга.
Они уверены, что это нововведение обязательно оценится пользователями. Посетители сайта YouTube заходят на него, чтобы развлечься и найти нужную информацию на тему «как пользоваться товаром Х», «что из себя представляет товар Х» и проч. Этот момент с точки зрения рекламодателя является идеальным, чтобы донести до человека информацию о своем продукте. Таким образом, рекламодатели смогут продвигать отдельные товары и повышать узнаваемость своего бренда.
Возможность покупать товары через просмотр видеороликов направлена на создание конкуренции известным ритейлерам, таким как eBay и Amazon. Кроме ссылок на товары, рекламщики могут размещать информацию о цене и описании товара или услуги.
Стоит отметить, что сервис YouTube был запущен еще в 2005 году и мгновенно набрал огромную популярность. Через год он перешел под управление Google. Сейчас в Google недовольны тем, что YouTube не приносит больших доходов, поэтому все силы направлены на его монетизацию. Реклама, размещаемая внутри видеороликов, должна принести хороший доход уже в ближайшее время. Ресурс станет привлекательным для рекламодателей, что скажется на годовой отчетности.